Цифровые решения для МегаФон Experience Store
Задача проекта:
Разработка идей, обоснование, выбор, проектирование и создание цифровых инсталляций для привлечения трафика и результативного путешествия покупателей от витрины до кассы для флагманского формата Experience Store.
Решение:
- На первом этапе проведен консалтинг: формализации требований, разработка идей, оценка уровня бюджетов, возможностей и рисков, определение состава решений и сценариев трансляции. Работы проводились в формате рабочих групп с бизнес-заказчиками. Результатом этапа стал перечень утвержденных Digital Signage решений для нового формата магазина.
- На втором этапе Компания Электронные деньги обеспечила проектирование и создание решения для витринной инсталляции – цифровые Порталы салона МегаФон Experience Store в ТРЦ Метрополис.
По краям витража создано две вертикальных видеостены – размер каждой видеостены 1076 на 2423мм, она состоит из четырех профессиональных дисплеев с общим швом 1,8мм.
Решение обеспечено централизованным удаленным управлением контентом.
Результат:
Обеспечена защита инвестиций МегаФон-ритейл при выборе и создании цифровых решений для нового формата.
Цифровые порталы в Experience Store являются первым звеном в коммуникации с потребителями. На них представлена информация о тарифах, сервисах и событиях в салоне.
Пилотная эксплуатация решения оценена положительно. Принято решение о тиражировании на следующие салоны Experience Store. В 2020 году был реализован аналогичный проект в МегаФон Experience Store в ТРЦ Columbus
Иван Филиппочкин, менеджер проекта
О заказчике
МегаФон-ритейл — розничный бизнес, продажи услуг связи и оборудования, обслуживание клиентов Группы компаний МегаФона. Насчитывает более 3000 салонов связи, включая салоны франчайзинга, по всей России.
Сроки проекта
Проектирование и создание решения – 7 недель с момента утверждения требований.
Решение имеет возможность масштабирования и ситуационного использования. Например, мы обеспечили онлайн-трансляцию автограф-сессии, проходившей в салоне на цифровых порталах, когда невозможно было пригласить в салон всех желающих одновременно.