Digital-витрина в салонах: LED- кубы
![Необычное оформление витрины салона связи с помощью LED-экранов](https://dengy.ru/wp-content/uploads/2020/06/tele2-kuby-foto.jpg)
Задача проекта:
Создание цифровых инсталляций для нового формата розницы 3.0 в салонах Tele2 для привлечения трафика и эффективного способа коммуникации с клиентами.
Решение:
В рамках проекта мы выполнили разработку «цифровых кубов», LED экранов и архитектуры удаленного управления контентом, а также монтаж и запуск инсталляций в эксплуатацию.
Для «цифровых кубов» были выбраны кабинеты 500х500 для LED экранов, каждый из которых монтируется в металлический каркас. Каркас был разработан в форме куба, поэтому Digital-витрины могут складываться в интересные фигуры и дополняться различными объектами.
У каждой витрины своя механика взаимодействия с клиентом и свой контент, который зависит от профиля магазина.
Система удаленного управления контентом позволяет оперативно обновлять информацию и делать актуальные предложения.
Проект выполнен совместно с Компанией 12.Digital (разработка креативной концепции и дизайна).
Результат:
Каждая витрина стала цифровым арт-объектом и способом коммуникации с клиентом. Комбинация «цифровых кубов» и LED экранов позволяет полно представить информацию о тарифах, сервисах и событиях в салонах Tele2.
В рамках проекта Digital-витрины были установлены в 9 салонах Tele2 по всей России.
![](https://dengy.ru/wp-content/uploads/2020/06/20190306171913.m2ts_snapshot_00.22_2019.04.15_16.54.45.jpg)
Иван Филиппочкин, менеджер проекта.
О заказчике
Теле2 – оператор мобильной связи. Компания работает в 67 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона клиентов.
Сроки заказа
Проектирование и создание решения – 3 месяца, после утверждения требований.
Витрина салона на Новом Арбате собрана в композицию из четырех и двух кубов, а также дополнена манекенами с встроенной экшн-камерой. Мы разработали алгоритм работы трансляции таким образом, что рекламный контент на четырех кубах сменяется на видео с экшн-камеры, которая снимает прохожих, вовлекая их в коммуникацию с брендом.