Блог

Тренды 2020-2021. Пандемия привела к еще большему взаимодействию покупателей в ритейле в ON-Line. Покупатели стали еще больше покупать через смартфоны и компьютеры, для них стал привычным высокий уровень контента и трансляций. Еще больше выросли требования покупателей к качеству и яркости поверхности – экраны должны быть контрастными, удобными для восприятия информации. Что-то блеклое покупателя не заинтересует, […]

Читать далее

Пишем о важном

РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

КАССА – НЕ ПРОБЛЕМА! Проблема не в кассе!  

21.05.2020
Что такое расчетный кассовый узел в крупной сетевой рознице?   ПРО ЦИФРЫ Наши многолетние  наблюдения и подсчеты: Кассовая  система  формирует ...
Подробнее

Продажи, не отходя от полки!

21.05.2020
Процесс покупки товаров  с точки зрения покупателя  – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти. Оформить покупку прямо «у полки» ...
Подробнее