Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?

01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана?


Второй экран будет полезен не всем, так как не все ритейлеры смогут обеспечить условия наполнения такого терминала его широкими возможностями.

Давайте разберемся.

В отличии от обычных двухстрочных дисплеев, второй экран позволяет:

 

  • демонстрировать покупатель чек в полном составе -> повышать уровень обслуживания,
  • транслировать рекламный контент -> больше вовлекать в акции и оказывать поддержку продаж отдельных позиций, отдельных позиций,
  • проводить опросы, оценивать уровень удовлетворенности, вводить геймификацию (викторины, призы и т.п.) -> лучше знать своего клиента, повышать лояльность.

Чтобы реализовать на таком терминале его преимущества ритейлеру потребуется:

 

  • мотивировать маркетинг для разработки и реализации концепции коммуникации в новой точке – на экране покупателя -> придумать сценарий трансляций, обеспечить медиа-контент,
  • обеспечить свободный доступ покупателей к экрану покупателя – > не загораживать экран товаром, табличками и т.п., чтобы покупатель легко нашел и мог воспользоваться экраном,
  • отрегулировать освещение в кассовой зоне, чтобы инфтрмацию на экране было хорошо видно – без бликов,
  • научить свою кассовую программу транслировать рекламный контент или интегрировать ее с внешним медиа-плеером,
  • научить свою кассовую программу работать с интерактивными функциями -> чтобы покупатель мог касанием выбирать предлагаемые варианты ответов, действий.⠀

 

 

Если Вы готовы выполнить эти задачи сами или привлечь для этого внешних подрядчиков, то 10-30 т.р. дополнительной стоимости второго экрана (по сравнению с двухстрочным) многократно окупятся – > принесут дополнительные продажи за полезный срок эксплуатации.

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Лучший покупательский опыт

26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее