Консалтинг
Менеджмент в ритейле сейчас, буквально, разорван операционкой.
Все заняты, а бизнес начинает «тормозить» из-за отсутствия времени на необходимые изменения – на качественный поиск и интеграцию в процессы новых технологий для увеличения продаж.
Технологий, кейсов вокруг много – кассы самообслуживания, цифровые экраны, видеоконсультации, видео- и аудио- аналитика, новое классическое кассовое оборудование и т.д., но элементарно некому поручить с позиций бизнес-интересов:
- анализ рынка технологий,
- анализ возможностей «прокачки» имеющихся решений,
- анализ опыта внедрения и бизнес-результатов,
- разработку финмоделей/гипотез/KPI,
- сравнение предложений,
- и тд.
И даже на качественное взаимодействие с поставщиками готовых решений у бизнеса времени нет.
Когда нет времени на подготовку и исполнение таких решений – теряется конкурентоспособность.
Поручить такие задачи ИТ для большинства – не вариант, потому что роль и компетенции ИТ у многих ограничены поддержкой эксплуатации.
По факту, бизнес и ИТ в ритейле сосредоточены на давно неменяющейся операционной рутине.
Поэтому мы наблюдаем потери:
⠀
- нереализованные возможности роста из-за отказа/задержки внедрения доступных технологий увеличения продаж, ⠀
- финансовые потери из-за ошибочно приобретенных решений – купили не то что надо или то, но что не готовы были внедрить.
Выгодным решением может быть аутсорсинг специалистов – независимого от производителей менеджмента для поиска, выбора и бизнес-интеграции технологий.
Когда Вам потребуется оценить потенциал имеющихся решений, найти, выбрать, «примерить» технологии для роста омниканальных продаж – обращайтесь.
⠀
Мы предоставим недостающий элемент для вашего пазла:
⠀
- компенсируем дефицит ресурсов/компетенции,
- защитим инвестиции в технологии поддержки продаж, ⠀
- настроим технологии на рост бизнес-показателей.