Интеграция экранов в торговое пространство: правильный подход

30.06.2023

Профессиональные экраны  – высокоэффективный рекламный инструмент, не только создающий приятную атмосферу, но и предоставляющий покупателю необходимую информацию, ведущую к покупке. Важным вопросом при выборе этого инструмента является вопрос интеграции экрана в торговое пространство.

 

Успешные проекты сетевых магазинов, кто не остановился на пилоте и пошел в тираж экранов, включают в себя следующие принципы:

1. Экраны рассматриваются как неотъемлемая часть торгового пространства, учитываемая при проектировании концептов и отдельных магазинов/зон

2. Оптимальной по затратам и результатам является интеграция/монтаж, выполняемая собственным или постоянным внешним подразделением, отвечающим за «строительство» магазина – производство конструктивов, монтаж торгового оборудования и открытия.

Так происходит по следующим причинам:

 

  • для монтажа могут использоваться конструктивы, которые произведет внутренний подрядчик – это может быть дешевле и гармоничнее, чем закупка стандартных монтажных конструктивов;
  • свои монтажники лучше знают каждый свой магазин – значит меньше затрат и рисков интеграции;
  • свои монтажники дешевле внешних  – они дадут цены с учетом имеющегося прочего объема работ.

3. Но у этих подразделений  (см. пункт 2), как правило на старте нет опыта и специальных знаний, позволяющих продумать все детали, оптимизировать бюджет и обеспечить качественные результаты интеграции

!!! Не забываем, что экраны дорогие и хрупкие устройства – повредить матрицу легко неаккуратным надавливанием неподготовленного или не очень ответственного человека.

Допускать к работе с экранами свои службы можно только после подготовки специалистами.

4. Для проработки оптимального решения на пилотные проекты и ограниченный тираж – до 20 объектов приглашается специализированная компания, которая, прежде всего:

 

  • помогает разработать и описать оптимальные технические решения и подготовить инструкцию для их самостоятельного тиража заказчиком.
  • оптимизирует решения по результатам пилота и ограниченного тиража,
  • обучает и поддерживает собственный персонал заказчика, ответственный за открытия

Наша Компания имеет большой опыт в подготовке экранных решений – организации монтажа экранов, интеграции их в торговое пространство, подборе подходящей системы управления контентом. Мы так же готовы провести аудит объектов планируемого проекта, который позволяет просчитать необходимые расходы и включает в себя:

 

  • выезд на объект в нерабочее время;
  • детальную проработку условий и требований к монтажу с учетом особенностей торговых пространств/оборудования/конструктивов/материалов объекта;
  • подготовку письменных рекомендаций – заключения;
  • презентацию заказчику заключения и ответы на вопросы.

Мы возьмем на себя все сложности подготовки экранного решения, т.к. хорошо разбираемся в этом.

 

 

Профессиональные экранные решения  – залог успеха при цифровизации торгового пространства!

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?

01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана? ⠀ ⠀ Второй экран будет полезен не ...
Подробнее

ТОП-3 ошибок с экранами: выявляем, исправляем, предотвращаем

13.03.2024
Не все вложения в технологии одинаково полезны! ⠀ Основная причина «неудач» – неподготовленность бизнеса при принятии решений о покупке/внедрении технологий. ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее