КАССА – НЕ ПРОБЛЕМА! Проблема не в кассе!  

21.05.2020

Что такое расчетный кассовый узел в крупной сетевой рознице?

 

ПРО ЦИФРЫ

Наши многолетние  наблюдения и подсчеты:

Кассовая  система  формирует до  95%  всех  транзакций в крупном сетевом ритейле.

Инфраструктура  передачи – обработки и хранения чековых данных требует постоянного внимания и масштабирования.

Парк кассовых систем, техническое и сервисное обслуживание составляет более 50% бюджетов IT.

Касса – зона прессинга и постоянных изменений: ФЗ-54, маркировка, ЕГАИС, TaxFree, изменений бизнес-требований, новых технологий, конкуренции и изменения поведенческой модели аудитории.

Касса – точка проявления всех накопленных по цепочке ошибок, как в работе бэкофисных систем так и в организации бизнес-процессов.

Работа кассовых систем – самый массовый и затратный операционный процесс ритейла.

Более 75% средних и крупных ритейлеров установили кассовые системы более 5 лет назад и не знают о накопившихся значительных проблемах.

Более 90% кассовых систем являются точкой значительных потерь бизнеса из-за:

 

  • Отказы в отдельных операциях и остановки продаж;
  • Медленное обслуживание покупателей и снижение лояльности;
  • Не оптимизированная загрузка/обновление  данных;
  • Уровень сервиса для покупателей не соответствует современным стандартам;
  • Отсутствие контроля над системами, персоналом и результатами работы в реальном масштабе времени;
  • Возможность злоупотребления, ошибки часто меняющегося персонала;
  • Избыточные затраты на оборудование;
  • Зависимость от ограниченных дорогих ресурсов собственного ИТ, избыточные затраты на собственные ИТ и услуги поддержки;
  • Отсутствие необходимого функционала;
  • Низкая скорость изменений.

 

ПРО ДЕНЬГИ

Для розничной Сети в 500 магазинов (1000 POS, Время работы 7*12, Размещение в торговом центре, Средний чек 930 рублей, Специализация – Косметика) потери из-за неэффективной работы  кассовой системы составляют:

 

  • От 1 до 3-х покупателей в день, оставивших покупки на кассе из-за медленного обслуживания  ~ минимум  200 миллионов потерянной годовой выручки;
  • Затраты на содержание внутренней команды разработки и развитие кассовых решений на 35 %  дороже работы с профессиональным подрядчиком;
  • Ошибки, неконтролируемые действия и злоупотребления персонала со скидками/акциями ~ 3%  от оборота;
  • Растущие требования к аппаратной части решения ~  домиллионов в год на модернизацию парка кассового оборудования;
  • Ограничение по скорости изменений, отсутствие инструментария для персонализированных продаж и upsale, отсутствие возможности интеграции с e-comm и click&collect – потери до 10%  годового оборота.

 

По нашим наблюдениям, бизнес крайне редко видит и оценивает эти потери. Может быть, потому что кассы далеко от офиса?

 

ПРОВЕРЬТЕ СВОИ КАССЫ ПО ЧЕК-ЛИСТУ 

 

  • Кассы работают медленно, очереди, технологический простой из-за процедур обновления данных?
  • Нет возможности оперативно поддержать новые идеи акций, новые сценарии обслуживания?
  • Данные о продажах не доступны оперативно, путаница в данных, персонал слабо контролируется и мотивируется?
  • Отсутствует интеграция с e-comm – в части поддержки на кассе интернет-заказов и других функций omnichanal?
  • Нет интеграции кассы с данными CRM – в части онлайн обеспечения функций персонального обслуживания?
  • Давно установленная программа не соответствует изменившимся требованиям, изменения требований законодательства –  угроза остановки магазинов?

 

Если вы отметили одну или несколько из перечисленных проблем, вспомнили о других проблемах с кассами – звоните!

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

Продажи, не отходя от полки!

21.05.2020
Процесс покупки товаров  с точки зрения покупателя  – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти. Оформить покупку прямо «у полки» ...
Подробнее

РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее