Синергия в мультибрендовом ритейле
09.02.2024
Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀
Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀
Все в выигрыше:
- дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
- рост конверсии у поставщиков
- NPS увеличивается у всех
- новое качество CX для покупателей
Хотите узнать подробнее?
Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.
Поговорить о этом
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему
Горячие темы
Лучший покупательский опыт
26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее
BUSINESS SERVICE DESK
21.05.2020
Очень часто наши собеседники описывают ситуацию, когда с ростом сети магазинов становится проблематичным уделить время каждому запросу пользователей, магазины не ...
Подробнее
Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?
01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана? ⠀ ⠀ Второй экран будет полезен не ...
Подробнее