Синергия в мультибрендовом ритейле

09.02.2024

Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀

Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀

 

Все в выигрыше:

  •  дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
  •  рост конверсии у поставщиков
  •  NPS увеличивается у всех
  •  новое качество CX для покупателей

 

 

Хотите узнать подробнее?

Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Хедер для увеличения продаж

Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны? 

19.07.2022
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили ...
Подробнее

Интеграция экранов в торговое пространство: правильный подход

30.06.2023
Профессиональные экраны  – высокоэффективный рекламный инструмент, не только создающий приятную атмосферу, но и предоставляющий покупателю необходимую информацию, ведущую к покупке. ...
Подробнее

ТОП ошибки при покупке экранов для магазина

17.02.2023
1. Неоправданная экономия на оборудовании: использование недорогих LED экранов и нарушение дистанции  контакта:  изображение «пикселит», впечатление дешевизны, подсознательный  перенос  на  ...
Подробнее