Синергия в мультибрендовом ритейле

09.02.2024

Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀

Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀

 

Все в выигрыше:

  •  дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
  •  рост конверсии у поставщиков
  •  NPS увеличивается у всех
  •  новое качество CX для покупателей

 

 

Хотите узнать подробнее?

Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Лучший покупательский опыт

26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?

01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана? ⠀ ⠀ Второй экран будет полезен не ...
Подробнее