Синергия в мультибрендовом ритейле
09.02.2024
Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀
Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀
Все в выигрыше:
- дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
- рост конверсии у поставщиков
- NPS увеличивается у всех
- новое качество CX для покупателей
Хотите узнать подробнее?
Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.
Поговорить о этом
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему
Горячие темы
Лучший покупательский опыт
26.10.2023
Премия ECOM Awards 2023 – важное мероприятие, прошедшее в рамках международного Форума электронной коммерции и ритейла – Ecom Retail Week ...
Подробнее
Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны?
19.07.2022
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили ...
Подробнее
BUSINESS SERVICE DESK
21.05.2020
Очень часто наши собеседники описывают ситуацию, когда с ростом сети магазинов становится проблематичным уделить время каждому запросу пользователей, магазины не ...
Подробнее