Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны? 

19.07.2022

Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили и установили экраны. Обоснованного ответа на вопрос заголовка этой статьи сегодня нет у большинства ритейлеров.

Давайте разбираться вместе.

Экраны в ритейле – технология Digital signage – это инструмент информационной и эмоциональной коммуникации с клиентами.

При правильном подходе, это возможности для магазинов:

 

  • выгодно выделить свою точку продаж,
  • привлечь внимание к предложениям,
  • развивать омниканальность,
  • увеличить число постоянных покупателей.

Возможности современных экранов – средств визуального отображения информации, практически, безграничны – важно подготовиться к осознанному применению  и сделать правильный выбор из огромного быстро меняющегося рынка технологий. Ведь мало купить экран, чтобы достичь бизнес-цели нужно донести с помощью экрана ваше сообщение покупателям.

Из опыта 100+ проектов внедрения технологий для ритейла находим общие закономерности: 

 

В тех проектах, где технологии магазина не были продуманы в концепте и воспринимались бизнесом исключительно как затраты, когда купили экраны до того как качественно продумали их применение – отдачи не было, хотя деньги были потрачены.

Результаты приходили к тем ритейлерам, кто рассматривал технологии как ВОЗМОЖНОСТИ развития бизнеса – а именно, возможности создания конкурентного преимущества, увеличения продаж, снижения затрат и зависимости от персонала и т.д.

Идеальный момент принятия решения о применении экранов в магазинах – проектирование магазина. В бриф на разработку концепта магазина необходимо включить информацию о том, какие задачи бизнес хотел бы решить с помощью экранов.

Проектирование магазина или редизайн отдельных зон с интеграцией в них экранов, влияющих на настроение покупателей, требует специализированных компетенций – профильных специалистов, которые необходимы ритейлу для защиты инвестиций в технологии. Как и в любом другом профессиональном вопросе.

Наиболее эффективными зонами и целями размещения экранов в магазинах обуви являются:

 

  • витрина – привлекаем трафик, повышаем узнаваемость;
  • зона выкладки – увеличиваем конверсию, снижаем зависимость от торгового персонала;
  • касса – увеличиваем средний чек, повышаем лояльность, обеспечиваем бесшовную интеграцию с e-comm – омниканальность.

Чем и как наполнить экран? Есть ли у вас интересный покупателю контент и где его взять? Идеи содержания и «подачи», источники контента также определяющие успех вопросы.

 

Используйте момент! Пока большинство ритейлеров еще не поняли, что светящегося «пятна» цифрового экрана недостаточно для привлечения покупателей, сделайте свои цифровые инсталляции действительно интересными – «цепляющими» покупателей.

Мы рекомендуем активно использовать возможности:

 

  • дизайн трансляций – дополнение к основному видео/фото блоку, блока «горячего» предложения, бегущей строки, погодных и валютных виджетов;
  • настройка расписания трансляций – транслируем максимально релевантный контент;
  • креативное расположения экранов – лего-комбинаторика.

 

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

Продажи, не отходя от полки!

21.05.2020
Процесс покупки товаров  с точки зрения покупателя  – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти. Оформить покупку прямо «у полки» ...
Подробнее

Почему нельзя применять бытовые телевизоры в магазинах?

25.07.2022
В успешных проектах применяются профессиональные экраны, потому что только они обеспечивают качество и бесперебойность трансляций – гарантируют необходимое восприятие покупателями ...
Подробнее