Город мечты Л’Этуаль

Задача проекта:
Обеспечить управление цифровым контентом на трех LED экранах, трех видеостенах входной группы, шести панелях в прикассовой зоне и шести панелях в торговом зале.
Решение:
- Разработка архитектуры управления и системы доставки сигнала до мест трансляции из единой точки;
- Адаптация рекламного контента для трансляций на разноформатных панелях;
- Обеспечение контентной поддержки во время проведения маркетинговых акций.
Результат:
Система управления была запущена в кратчайшие сроки. График трансляции формировался на месяц с учетом времени проведения акций. Выстроена система мониторинга трансляцией и удаленного управления экранами. В качестве бонуса заказчик получил управление аудиоконтентом в торговом зале. Заказчик отказался от печатных POS-материалов, высвобождены ресурсы на их изготовление, расстановку и контроль актуальности.

Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги
О заказчике
На 2013 год Л'Этуаль - крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, доля рынка - 10,9%. Дата основания: 1997 г.
Сроки проекта
Выбор программного обеспечения для управления контентом, параметризация и запуск решения - 6 недель.
В рамках конкурса «Проект года 2014», проводимым официальным порталом ИТ-директоров России Global CIO, в номинации «Лучшее решение в предметной области» категории ЕСМ, первое место занял проект Digital Signage в магазине «Л’Этуаль City Of Dreams» в ТЦ «Мега Белая Дача» — флагманском магазине парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль в Москве.