Город мечты Л’Этуаль

Город мечты оснащен современными LCD панелями для демонстрации яркого привлекательного контента.

Задача проекта:

Обеспечить управление цифровым контентом на трех LED экранах, трех видеостенах входной группы, шести панелях в прикассовой зоне и шести панелях в торговом зале.

Решение:

  • Разработка архитектуры управления и системы доставки сигнала до мест трансляции из единой точки;
  • Адаптация рекламного контента для трансляций на разноформатных панелях;
  • Обеспечение контентной поддержки во время проведения маркетинговых акций.

Результат:

Система управления была запущена в кратчайшие сроки. График трансляции формировался на месяц с учетом времени проведения акций. Выстроена система мониторинга трансляцией и удаленного управления экранами. В качестве бонуса заказчик получил управление аудиоконтентом в торговом зале. Заказчик отказался от печатных POS-материалов, высвобождены ресурсы на их изготовление, расстановку и контроль актуальности.

В рамках конкурса «Проект года 2014», проводимым официальным порталом ИТ-директоров России Global CIO, в номинации «Лучшее решение в предметной области» категории ЕСМ, первое место занял проект Digital Signage в магазине «Л’Этуаль City Of Dreams» в ТЦ «Мега Белая Дача» — флагманском магазине парфюмерно-косметической сети Л’Этуаль в Москве.

Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

На 2013 год Л'Этуаль - крупнейшая в России парфюмерно-косметическая сеть из более чем 790 магазинов, доля рынка - 10,9%. Дата основания: 1997 г.

Сроки проекта

Выбор программного обеспечения для управления контентом, параметризация и запуск решения - 6 недель.

Другие проекты

Dolce&Gabbana в ARTICOLI ГУМ

Подробнее

Цифровая галерея в Амстердаме

Подробнее

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее