Повышение трафика для D&G в ARTICOLI ГУМ

UltraStretch экраны на входе в магазин привлекают покупателей.

Задача проекта:

В соответствии с высокими требованиями бренда Dolce&Gabbana и исторического интерьера ГУМ разработать цифровые решения для привлечения трафика и предоставления информации о товарах и акциях Dolce&Gabbana, а также поддержать решением общий дизайн помещения магазина.

Решение:

Для каждой зоны торгового пространства были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны: всего 7 цифровых поверхностей 3-х типов. В витринах установлены UltraStretch дисплеи, обеспечивающие высокое качество трансляций контента нестандартного разрешения без швов.

Все экраны подключены к профессиональной централизованной системе удаленного управления контентом.

Проект выполнен совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).

Результат:

Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает высочайшее качество трансляций брендового контента, непрерывность трансляций, настройку расписания трансляций, мгновенную удаленную смену/редакцию трансляции, удаленный мониторинг трансляций.

Мы очень довольны сотрудничеством с великим брендом. Проект получился не только технологически совершенным, но и стильным, как и все, что делает бренд.

Дмитрий Чидиров, генеральный директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

Dolce&Gabbana — это бренд неотразимого обаяния, отличающийся высочайшим качеством и стилистической оригинальностью. Является одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей с более чем 790 магазинами. В эксклюзивном корнере ARTICOLI в ГУМе Dolce&Gabbana радует покупателей лучшим выбором косметики и парфюмерии.

Сроки проекта

Решение развернуто в кратчайшие сроки - 3 недели с момента утверждения технических требований.

Другие проекты

Город мечты Л’Этуаль

Подробнее

Цифровая галерея в Амстердаме

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов

Подробнее