Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Покупатель берет товар и видит его описание на экране

Задача проекта:

Создание нового покупательского опыта – новых обучающих механик продвижения  продукции L’OREAL.

Решение:

В  торговое оборудование  встроено интерактивное решение класса Touch&Watch интерактивного взаимодействия с промо-товарами.

Перед цифровым экраном созданы три интерактивные зоны открытой выкладки промо-образцов.

Специально разработанные сценарии  позволяют знакомить партнеров L’OREAL  и покупателей с продукцией бренда.

При снятии промо-товара с интерактивной зоны на экране появляется информация об интересующем товаре. Сравнение производится только для товаров одной группы.

В решении производится фиксации всех активностей  – количество взаимодействий с каждой товарной позицией.

Решение обеспечено удаленным управлением контентом.

Производство торгового оборудования, в которое нашими специалистами встроены цифровые и интерактивные элементы решения, выполнено компанией Лазер-Стиль.

Решение создано на  технологии RFID.

 

Результат:

Интерактивный стенд Touch&Watch используется в мероприятиях L’OREAL в офисе бренда и на выездных мероприятиях с партнерами-ритейлерами.

Компания Электронные деньги обеспечивает поддержку мероприятий и техническое обслуживание решения.

О заказчике

L'Oréal Russia - филиал международной Группы LʼORÉAL, косметической компании №1 в мире, имеющей в своем портфеле более 30 брендов декоративной косметики, парфюмерии, ухода за волосами и ухода за кожей.

Сроки проекта

Проектирование решения - 1 неделя. Запуск решения в эксплуатацию - 1 день.

Другие проекты

Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2

Подробнее

Dolce&Gabbana в ARTICOLI ГУМ

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Подробнее