Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2

Покупатель выбирает товар и видит описание на экране.

Задача проекта:

Для нового формата розницы, который опирается на digital-подход, разработать новый тип коммуникации с посетителем, который позволит:

  • повысить внимание к выбранным для продвижения продуктам и брендам;
  • ускорить процесс самостоятельного принятия решения;
  • предоставить салону статистику покупательских предпочтений;
  • снизить зависимость от персонала и подчеркнуть инновационность компании Tele2.

Решение:

 

Интерактивная витрина Touch&Watch обеспечивает взаимодействие покупателей с товарами открытой выкладки.

Покупатели без участия персонала знакомятся со смартфонами – на экране появляется информация о выбранном – взятом в руку устройстве, о его отличительных особенностях и отзывах. Если покупатель снимает несколько смартфонов (одновременно или последовательно), то на экране появляется информация для сравнения выбранных позиций. Все активности покупателей учитываются для последующего анализа.

Ключевые элементы решения: цифровой экран, инфраструктура интерактивного управления контентом, система безопасности.

Для салонов разного уровня  – флагманов и тиражных объектов – применяются различные экранные решения, соответствующих по бюджету решаемым задачам. Во флагманах установлены видео-стены нестандартного разрешения 1920х2160, состоящие из двух профессиональных дисплеев с общим швом 1,8 мм. В эконом форматах используются одиночные профессиональные или коммерческие панели.

Для каждого типа инсталляции разработан дизайн трансляции, сценарий работы и алгоритмы показа характеристик товара в виде всплывающих баблов.

 

Результат:

Интерактивная витрина с первых дней работы привлекла внимание посетителей и позволила повысить продажи промоутируемых смартфонов на 23%.

Решение Touch&Watch оценено и используется в салонах брендами HUAWEI, XIAOMI, SAMSUNG.

В рамках проекта витринами Touch&Watch были оснащены 18 салонов Tele2 в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Краснодаре, Иркутске, Санкт-Петербурге и в других городах.

К разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты. Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепции «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения. Инновационное решение Touch&Watch, предложенное компанией «Электронные деньги», доказало свою эффективность и принято к тиражированию. Мы довольны сотрудничеством и планируем его продолжать.

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2

О заказчике

Теле2 – оператор мобильной связи. Компания работает в 67 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона клиентов

Сроки проекта

Проектирование и создание решения – 1 месяц с момента утверждения требований.

Другие проекты

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Подробнее

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее

Digital-витрина в салонах Tele2

Подробнее