Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2

Задача проекта:
Для нового формата розницы, который опирается на digital-подход, разработать новый тип коммуникации с посетителем, который позволит:
- повысить внимание к выбранным для продвижения продуктам и брендам;
- ускорить процесс самостоятельного принятия решения;
- предоставить салону статистику покупательских предпочтений;
- снизить зависимость от персонала и подчеркнуть инновационность компании Tele2.
Решение:
Интерактивная витрина Touch&Watch обеспечивает взаимодействие покупателей с товарами открытой выкладки.
Покупатели без участия персонала знакомятся со смартфонами – на экране появляется информация о выбранном – взятом в руку устройстве, о его отличительных особенностях и отзывах. Если покупатель снимает несколько смартфонов (одновременно или последовательно), то на экране появляется информация для сравнения выбранных позиций. Все активности покупателей учитываются для последующего анализа.
Ключевые элементы решения: цифровой экран, инфраструктура интерактивного управления контентом, система безопасности.
Для салонов разного уровня – флагманов и тиражных объектов – применяются различные экранные решения, соответствующих по бюджету решаемым задачам. Во флагманах установлены видео-стены нестандартного разрешения 1920х2160, состоящие из двух профессиональных дисплеев с общим швом 1,8 мм. В эконом форматах используются одиночные профессиональные или коммерческие панели.
Для каждого типа инсталляции разработан дизайн трансляции, сценарий работы и алгоритмы показа характеристик товара в виде всплывающих баблов.
Результат:
Интерактивная витрина с первых дней работы привлекла внимание посетителей и позволила повысить продажи промоутируемых смартфонов на 23%.
Решение Touch&Watch оценено и используется в салонах брендами HUAWEI, XIAOMI, SAMSUNG.
В рамках проекта витринами Touch&Watch были оснащены 18 салонов Tele2 в Москве, Ярославле, Нижнем Новгороде, Саратове, Краснодаре, Иркутске, Санкт-Петербурге и в других городах.
Решение Touch&Watch стало победителем на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY

Антон Кондратов, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2
О заказчике
Теле2 – оператор мобильной связи. Компания работает в 67 регионах, включая Москву и Московскую область. По итогам 2019 года абонентская база Tele2 составила 44,6 миллиона клиентов
Сроки проекта
Проектирование и создание решения – 1 месяц с момента утверждения требований.
К разработке нового розничного формата Tele2 привлекались ведущие эксперты. Мы тщательно анализировали каждый проект и интегрировали в концепции «трижды digital» только самые эффективные и инновационные решения. Инновационное решение Touch&Watch, предложенное компанией «Электронные деньги», доказало свою эффективность и принято к тиражированию. Мы довольны сотрудничеством и планируем его продолжать.