Shelf labels в магазине-лаборатории X5

Яркие экраны на полках в магазине привлекают покупателей акциями и скидками.

Задача проекта:

Пропилотировать новое решение в магазине. Привлечь внимание потенциальных заказчиков к новому продукту, вывести продукт на рынок.

Решение:

Необходимо обследовать магазин и выбрать места локаций для установки оборудования, удовлетворяющих следующим условиям: видимость в диапазоне 3 и более метров, возможность подвода коммуникаций, возможность монтажа Shelf labels к торговым стеллажам с последующим демонтажем.

Результат:

Выбраны оптимальные места для установки, подобраны необходимые панели, разработана система крепления.

Разработаны методики подачи контента на экраны с малым разрешением по вертикали для лучшего восприятия.

Отработаны механики трансляции.

Решение представлено крупнейшим продуктовым брендам.

О заказчике

X5 Retail Group («Х5») — ведущая российская мультиформатная продуктовая розничная компания. Управляет магазинами нескольких торговых сетей: «Пятёрочка», «Перекрёсток» и гипермаркетами «Карусель». Рыночная доля по выручке по итогам 2019 года составила 11,5 %

Сроки проекта

1 неделя с момент утверждения требований.

Другие проекты

Интерактивная витрина Touch&Watch

Подробнее

Бизнес Сервис-Деск

Подробнее

Системы самооблуживания

Подробнее