Витрина переменной прозрачности в M.Видео

Интерактивная витрина превращает стеклянную стену в яркий экран

Задача проекта:

Создать для витрин М.Видео в ТРЦ инновационный стоппер  – новый инструмент привлечения трафика и усиления позиционирования как технологического лидера.

Решение:

Физика помогает маркетингу!

Штатные витрины М.Видео в рамках проекта трансформированы в WOW-витрины управляемой прозрачности.

Кристаллы в пленке, нанесенной на витрины, подчиняются сигналам созданного программно-аппаратного решения – разворачивают и меняют состояние пленки от полной прозрачности до матового стекла. В состоянии матового стекла проектор создает на пленке изображение.

Покупатели не могут не заметить неожиданное появление в абсолютно прозрачных витринах  цифровых изображений – рекламной информации.

Опционально подключаемые на мероприятиях интерактивные игровые возможности гарантировано привлекают дополнительный трафик.

Результат:

Для М.Видео созданы витрины управляемой прозрачности площадью 6, 9, 12, 42  квадратных метра в городах Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург.

По оценкам заказчика внедрение решения стало заметным событием и привело к увеличению трафика и привлекательности и заметности витрин, помогло привлечь покупателей.

Инновационный проект стал победителем на конкурсе POPAI AWARDS 2018 года в номинации «Лучшая витрина».

Установка SMART-пленки может быть произведена в кратчайшие сроки. Клеящий слой уже нанесен на пленку, это гарантирует чистоту при проведении работ. Демонтировать пленку можно самостоятельно. Не требуется дополнительных несущих конструкций для LCD-экранов или LED-панелей. Сохраняется эстетика витрины. Инсталляция не занимает торговую площадь. При необходимости витрину можно превратить в игровую тач-поверхность, привлекая дополнительный трафик в магазин!

Евгений Малахов, технический директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

«М.Видео» - одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам.

Сроки проекта

Первая витрина была создана в течение 1,5 месяцев с момента утверждения технического задания.

Другие проекты

Digital-витрина в салонах Tele2

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Подробнее

Динамичные окна в Амстердаме

Подробнее