Экранные решения для МегаФон Experience Store в ТЦ Columbus

Реклама телефона на большом экране обращает на себя внимание

Задача проекта:

Повторить успешный опыт создания видеостен для входной группы магазина МегаФон Experience Store в ТЦ Мегаполис – обеспечить салон цифровым решением, позволяющим информировать покупателя о новых акциях с помощью яркого, привлекающего внимание контента.

 

 

Решение:

В сравнении с первым магазином Experience Store, задача управления контентом несколько упрощалась, поскольку видеостены были разнесены по противоположным сторонам  магазина, и можно было отказаться от синхронизации контента на видеостенах. Под проект планировалось разработать новые шаблоны трансляции так, чтобы один и тот же контент мог использоваться в разных магазинах без дополнительной обработки.

Результат:

Предоставленное решение позволило оптимизировать затраты клиента на второй проект за счет снижения стоимости решения и не увеличения затрат по созданию контента для видеостен.

О заказчике

МегаФон-ритейл — розничный бизнес, продажи услуг связи и оборудования, обслуживание клиентов Группы компаний МегаФона. Насчитывает более 3000 салонов связи, включая салоны франчайзинга, по всей России.

Сроки проекта

2 недели с момента утверждения требований.

Другие проекты

Цифровые решения для МегаФон Experience Store

Подробнее

Digital-витрина в салонах Tele2

Подробнее

Dolce&Gabbana в ARTICOLI ГУМ

Подробнее