Интерактив
Возможности технологии
Вы привлечете больше внимания клиентов, если включите в цифровые решения возможности взаимодействия с ними – выбора контента, геймификации и т.п.
Интерактивными опциями могут обладать экраны, проекторы – трансляция контента, выбираемого человеком, взаимодействующим с инсталляцией.
Touch экраны помогают покупателям выбирать товары, посетителям музеев знакомиться с наиболее интересующими деталями экспозиции, клиентам отелей и ресторанов удобно узнать о полезных услугах.
Настраиваются различные алгоритмы выбора: ответь на вопросы – получи рекомендации.
Возможно интерактивное взаимодействие с предметами – например, в ритейле покупатели берут в руки интересующие промо-предметы и видят на экране информацию для изучения, сравнения, выбора.
Ознакомление с продуктом/брендом в игровой форме (могут использоваться фото, видео, аудио материалы).
Сравнение продуктов – по цене, характеристикам, наличию, – если взять два предмета одновременно.
Быстрая смена контента – сегодня вы демонстрируете один бренд или товарную категорию, а завтра уже другой.
Позиционирование
Независимое торговое напольное оборудование или мобильная стойка с экраном в торговом зале.
Решение может быть встроено в существующее торговое оборудование или создается как отдельный объект.
Что мы делаем на базе технологии
Мы предоставляем полный пакет услуг:
- анализ вашей товарной категории и консалтинг применения;
- разработка дизайна «цепляющих» внимание трансляций;
- разработка механики и создание решения;
- аутсорсинг управления контентом;
- техническая поддержка.
Примеры наших проектов с применением технологии
Интерактивные решения были разработаны нашей Командой для проектов Tele2, Ригла и L’Oreal. Подробнее о проектах мы рассказали в статьях по ссылкам:
Интерактивный промо-стенд L’OREAL