Интерактив

Возможности технологии

 

Вы привлечете больше внимания клиентов, если включите в цифровые решения возможности взаимодействия с ними  – выбора контента, геймификации и т.п.

Интерактивными опциями могут обладать экраны, проекторы – трансляция контента, выбираемого человеком, взаимодействующим с инсталляцией.

Touch экраны помогают покупателям выбирать товары, посетителям музеев знакомиться с наиболее интересующими деталями экспозиции, клиентам отелей и ресторанов удобно узнать о полезных услугах.

Настраиваются различные алгоритмы выбора: ответь на вопросы – получи рекомендации.

Возможно интерактивное взаимодействие с предметами – например, в ритейле покупатели берут в руки интересующие промо-предметы и видят на экране информацию для изучения, сравнения, выбора.

Ознакомление с продуктом/брендом в игровой форме (могут использоваться фото, видео, аудио материалы).

Сравнение продуктов – по цене, характеристикам, наличию, – если взять два предмета одновременно.

Быстрая смена контента – сегодня вы демонстрируете один бренд или товарную категорию, а завтра уже другой.

 

Позиционирование

 

Независимое торговое напольное оборудование или мобильная стойка с экраном в торговом зале.

Решение может быть встроено в существующее торговое оборудование или создается как отдельный объект.

 

Что  мы  делаем на  базе  технологии

 

Мы предоставляем полный пакет услуг:

 

  • анализ вашей  товарной  категории и  консалтинг применения;
  • разработка дизайна «цепляющих» внимание трансляций;
  • разработка механики и создание решения;
  • аутсорсинг управления контентом;
  • техническая поддержка.

 

Примеры наших проектов с применением технологии

 

Интерактивные решения были разработаны нашей Командой для проектов Tele2, Ригла и L’Oreal. Подробнее о проектах мы рассказали в статьях по ссылкам:

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2