Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны?
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили и установили экраны. Обоснованного ответа на вопрос заголовка этой статьи сегодня нет у большинства ритейлеров.
Давайте разбираться вместе.
Экраны в ритейле – технология Digital signage – это инструмент информационной и эмоциональной коммуникации с клиентами.
При правильном подходе, это возможности для магазинов:
- выгодно выделить свою точку продаж,
- привлечь внимание к предложениям,
- развивать омниканальность,
- увеличить число постоянных покупателей.
Возможности современных экранов – средств визуального отображения информации, практически, безграничны – важно подготовиться к осознанному применению и сделать правильный выбор из огромного быстро меняющегося рынка технологий. Ведь мало купить экран, чтобы достичь бизнес-цели нужно донести с помощью экрана ваше сообщение покупателям.
Из опыта 100+ проектов внедрения технологий для ритейла находим общие закономерности:
В тех проектах, где технологии магазина не были продуманы в концепте и воспринимались бизнесом исключительно как затраты, когда купили экраны до того как качественно продумали их применение – отдачи не было, хотя деньги были потрачены.
Результаты приходили к тем ритейлерам, кто рассматривал технологии как ВОЗМОЖНОСТИ развития бизнеса – а именно, возможности создания конкурентного преимущества, увеличения продаж, снижения затрат и зависимости от персонала и т.д.
Идеальный момент принятия решения о применении экранов в магазинах – проектирование магазина. В бриф на разработку концепта магазина необходимо включить информацию о том, какие задачи бизнес хотел бы решить с помощью экранов.
Проектирование магазина или редизайн отдельных зон с интеграцией в них экранов, влияющих на настроение покупателей, требует специализированных компетенций – профильных специалистов, которые необходимы ритейлу для защиты инвестиций в технологии. Как и в любом другом профессиональном вопросе.
Наиболее эффективными зонами и целями размещения экранов в магазинах обуви являются:
- витрина – привлекаем трафик, повышаем узнаваемость;
- зона выкладки – увеличиваем конверсию, снижаем зависимость от торгового персонала;
- касса – увеличиваем средний чек, повышаем лояльность, обеспечиваем бесшовную интеграцию с e-comm – омниканальность.
Чем и как наполнить экран? Есть ли у вас интересный покупателю контент и где его взять? Идеи содержания и «подачи», источники контента также определяющие успех вопросы.
Используйте момент! Пока большинство ритейлеров еще не поняли, что светящегося «пятна» цифрового экрана недостаточно для привлечения покупателей, сделайте свои цифровые инсталляции действительно интересными – «цепляющими» покупателей.
Мы рекомендуем активно использовать возможности:
- дизайн трансляций – дополнение к основному видео/фото блоку, блока «горячего» предложения, бегущей строки, погодных и валютных виджетов;
- настройка расписания трансляций – транслируем максимально релевантный контент;
- креативное расположения экранов – лего-комбинаторика.
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему