Продажи, не отходя от полки!

21.05.2020

Процесс покупки товаров  с точки зрения покупателя  – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти.

Оформить покупку прямо «у полки» с  товаром – означает не потерять покупателя, который может передумать по дороге на стационарную кассу.

Решение #Д2020 mobile на  Смартфонах  консультантов-продавцов,  работающее  в единых логике и информационном пространстве с классическими кассами магазина, позволяет сделать процесс покупки неразрывным.

Такой подход может принести магазинам дополнительно более 10% выручки и на 50% снизить затраты на стационарные кассы и занимаемую ими площадь.

Итак, базовые сценарии поведения покупателей в магазинах не изменились за сотни лет: найти или выбрать товар, оплатить покупку или записать в долг. Кроме всего – получить помощь или квалифицированный совет продавца.

Мы разработали удобный мобильный инструментарий в помощь продавцу-консультанту, позволяющий воссоздавать в дествиях веками подтвержденный сценарий работы торговца: детально разбираться в товаре, знать своего покупателя, быстро реагировать на запрос и моментально принимать оплату за товар.

 

Мобильное приложение для смартфонов #Д2020_mobile  позволяет:

  • Поддерживать  коммуникацию с покупателем в точке принятия решения – непосредственно у полки с товаром, где продавец-консультант может получить подсказки о статусе покупателя, дополнительных характеристиках товара, наличию на складе, специальной цене, формируя наилучшее предложение для покупателя. Это влияет на  увеличение конверсии покупок.
  • Увеличить  пропускную  способность кассового узла при необходимости за счет:

1) создания чека на мобильном устройстве, включая безналичную оплату и отправку чека покупателю в электронном виде;

2) создания пречека на мобильном устройстве – на кассе при этом производится только наличная оплата и печать бумажного чека.

Это влияет на качество сервиса для покупателей, формирует лояльность, отстраивает от конкурентов и способствует обогащению данных CRM контактными данными новых покупателей.

При разработке архитектуры мы приняли за основу 3 ключевых фактора:

  • Мобильное приложение строится на базе кассового решения, где стационарная касса становится сервером для мобильных клиентов и консервативно обеспечивает обмен данными с ЦО;
  • Базовая (MVP) функциональность мобильного приложения должна быть простой, а именно: сложные комбинированные оплаты, возвраты и прочие низкочастотные операции не нужны. Для  этого есть стационарная касса.
  • Приложение разрабатывается для платформы Android для оптимизации затрат на смартфоны.

 

Наше Мобильное расширение #Д2020_mobile  для кассы уже сейчас позволяет:

  • Зарегистрировать кассира и ассоциировать все продажи с ним;
  • Оформить продажу, включая акцизный товар, учет скидки по дисконтной карте, персональные предложения для покупателя, рассчитанные в CRM;
  • Отправить пречек для оплаты на стационарной кассе (Queue Busting);
  • Принять безналичную оплату и отправить чек на фискальный принтер, в ОФД, в «Честный знак»;
  • Получить детальную информацию о товаре, возможно, описание товара по URL-ссылке;
  • Получить информацию по карте клиента.

Интерфейс приложения нативный, не требует обучения персонала.

 

Результаты:

Ожидаемый эффект от внедрения мобильного приложения для различных товарных категорий и форматов торговли  –  от  10  %  дополнительно к обороту продаж.

С решением #Д2020_mobile магазины смогут значительно сократить количество стационарных касс в магазинах  – уменьшить затраты и занимаемую площадь.

 

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Как увеличить продажи в магазине с помощью кассового ПО

КАССА – НЕ ПРОБЛЕМА! Проблема не в кассе!  

21.05.2020
Что такое расчетный кассовый узел в крупной сетевой рознице?   ПРО ЦИФРЫ Наши многолетние  наблюдения и подсчеты: Кассовая  система  формирует ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее

РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее