Продажи, не отходя от полки!

21.05.2020

Процесс покупки товаров  с точки зрения покупателя  – выбрать товар, оформить покупку, оплатить и уйти.

Оформить покупку прямо «у полки» с  товаром – означает не потерять покупателя, который может передумать по дороге на стационарную кассу.

Решение #Д2020 mobile на  Смартфонах  консультантов-продавцов,  работающее  в единых логике и информационном пространстве с классическими кассами магазина, позволяет сделать процесс покупки неразрывным.

Такой подход может принести магазинам дополнительно более 10% выручки и на 50% снизить затраты на стационарные кассы и занимаемую ими площадь.

Итак, базовые сценарии поведения покупателей в магазинах не изменились за сотни лет: найти или выбрать товар, оплатить покупку или записать в долг. Кроме всего – получить помощь или квалифицированный совет продавца.

Мы разработали удобный мобильный инструментарий в помощь продавцу-консультанту, позволяющий воссоздавать в дествиях веками подтвержденный сценарий работы торговца: детально разбираться в товаре, знать своего покупателя, быстро реагировать на запрос и моментально принимать оплату за товар.

 

Мобильное приложение для смартфонов #Д2020_mobile  позволяет:

  • Поддерживать  коммуникацию с покупателем в точке принятия решения – непосредственно у полки с товаром, где продавец-консультант может получить подсказки о статусе покупателя, дополнительных характеристиках товара, наличию на складе, специальной цене, формируя наилучшее предложение для покупателя. Это влияет на  увеличение конверсии покупок.
  • Увеличить  пропускную  способность кассового узла при необходимости за счет:

1) создания чека на мобильном устройстве, включая безналичную оплату и отправку чека покупателю в электронном виде;

2) создания пречека на мобильном устройстве – на кассе при этом производится только наличная оплата и печать бумажного чека.

Это влияет на качество сервиса для покупателей, формирует лояльность, отстраивает от конкурентов и способствует обогащению данных CRM контактными данными новых покупателей.

При разработке архитектуры мы приняли за основу 3 ключевых фактора:

  • Мобильное приложение строится на базе кассового решения, где стационарная касса становится сервером для мобильных клиентов и консервативно обеспечивает обмен данными с ЦО;
  • Базовая (MVP) функциональность мобильного приложения должна быть простой, а именно: сложные комбинированные оплаты, возвраты и прочие низкочастотные операции не нужны. Для  этого есть стационарная касса.
  • Приложение разрабатывается для платформы Android для оптимизации затрат на смартфоны.

 

Наше Мобильное расширение #Д2020_mobile  для кассы уже сейчас позволяет:

  • Зарегистрировать кассира и ассоциировать все продажи с ним;
  • Оформить продажу, включая акцизный товар, учет скидки по дисконтной карте, персональные предложения для покупателя, рассчитанные в CRM;
  • Отправить пречек для оплаты на стационарной кассе (Queue Busting);
  • Принять безналичную оплату и отправить чек на фискальный принтер, в ОФД, в «Честный знак»;
  • Получить детальную информацию о товаре, возможно, описание товара по URL-ссылке;
  • Получить информацию по карте клиента.

Интерфейс приложения нативный, не требует обучения персонала.

 

Результаты:

Ожидаемый эффект от внедрения мобильного приложения для различных товарных категорий и форматов торговли  –  от  10  %  дополнительно к обороту продаж.

С решением #Д2020_mobile магазины смогут значительно сократить количество стационарных касс в магазинах  – уменьшить затраты и занимаемую площадь.

 

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее
Хедер для увеличения продаж

Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны? 

19.07.2022
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили ...
Подробнее