Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?
01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана?
⠀
⠀
Второй экран будет полезен не всем, так как не все ритейлеры смогут обеспечить условия наполнения такого терминала его широкими возможностями.
⠀
Давайте разберемся.
⠀
В отличии от обычных двухстрочных дисплеев, второй экран позволяет:
- демонстрировать покупатель чек в полном составе -> повышать уровень обслуживания,
- транслировать рекламный контент -> больше вовлекать в акции и оказывать поддержку продаж отдельных позиций, отдельных позиций,
- проводить опросы, оценивать уровень удовлетворенности, вводить геймификацию (викторины, призы и т.п.) -> лучше знать своего клиента, повышать лояльность.
Чтобы реализовать на таком терминале его преимущества ритейлеру потребуется:
- мотивировать маркетинг для разработки и реализации концепции коммуникации в новой точке – на экране покупателя -> придумать сценарий трансляций, обеспечить медиа-контент,
- обеспечить свободный доступ покупателей к экрану покупателя – > не загораживать экран товаром, табличками и т.п., чтобы покупатель легко нашел и мог воспользоваться экраном,
- отрегулировать освещение в кассовой зоне, чтобы инфтрмацию на экране было хорошо видно – без бликов,
- научить свою кассовую программу транслировать рекламный контент или интегрировать ее с внешним медиа-плеером,
- научить свою кассовую программу работать с интерактивными функциями -> чтобы покупатель мог касанием выбирать предлагаемые варианты ответов, действий.⠀
Если Вы готовы выполнить эти задачи сами или привлечь для этого внешних подрядчиков, то 10-30 т.р. дополнительной стоимости второго экрана (по сравнению с двухстрочным) многократно окупятся – > принесут дополнительные продажи за полезный срок эксплуатации.
⠀
⠀
Поговорить о этом
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему
Горячие темы
РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ
27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее
Синергия в мультибрендовом ритейле
09.02.2024
Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀ Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с ...
Подробнее
ТОП ошибки при покупке экранов для магазина
17.02.2023
1. Неоправданная экономия на оборудовании: использование недорогих LED экранов и нарушение дистанции контакта: изображение «пикселит», впечатление дешевизны, подсознательный перенос на ...
Подробнее