BUSINESS SERVICE DESK
Очень часто наши собеседники описывают ситуацию, когда с ростом сети магазинов становится проблематичным уделить время каждому запросу пользователей, магазины не получают своевременную помощь, и это сказывается на продажах!
Приходится увеличивать число сотрудников офиса для поддержки магазинов, нет единого ответственного за все запросы, возникают сложности с растущим числом подрядчиков и поставщиков технологий!
ЭТО ОБЪЯСНИМО: все большее количество запросов магазинов на поддержку порождают высокая скорость изменений бизнес-процессов и развитие применяемых информационных технологий, наряду с высокой текучестью торгового персонала.
Основные вопросы магазинов связаны:
- c рабочим местом кассира – необходимо срочно ответить на вопрос, чтобы не потерять продажи;
- с работой ПО и устройств – многие вопросы требуют только консультации, но очень оперативной;
- с условиями маркетинговых акций – важно оперативно объяснить правила применения;
- АХО – магазину важно не искать, а оперативно получать помощь большого числа подрядчиков – кондиционеры, свет, торговое оборудование, системы безопасности, счетчики и т.п.;
- исполнением стандартных бизнес-регламентов –без необходимости обращения в «дирекцию» вовремя помочь оформить ценники, брак или возврат, провести приемку, узнать о сроках поставки;
- с незнанием куда обратиться по возникшей проблеме или как узнать сроках ее решения.
Мы нашли ответ – ЧТО ДЕЛАТЬ!
Наши знания и опыт сотрудничества с крупнейшими ритейлерами позволили разработать и развернуть высокоэффективный специализированный Business Service Desk для магазинов с задачами:
- максимально высокая скорость обеспечения магазинов поддержкой – реагирование на запросы;
- позволить бизнесу взять под контроль эффективность поддержки и связанные с ней затраты;
- разгрузка квалифицированного и дорогостоящего персонала офиса от рутинных задач;
- сокращение объема эскалаций во внешние службы;
- предотвращение возникновения инцидентов и минимизация связанных с ними потерь;
- предоставление Заказчику «прозрачной» и независимой отчетности о работе всех служб;
- предоставление Заказчику рекомендаций по оптимизации.
Основные преимущества Business Service Desk
- дешевле, проще и надежнее, чем собственные службы регистрации и поддержки;
- магазины получают поддержку вовремя – до 50% вопросов решается непосредственно «на звонке»;
- обращения принимают специалисты, которые знают работу Вашего магазина, а не операторы;
- простота и мультиканальность размещения запросов – телефон, e-mail, WEB, автоотчетчик;
- возможность удаленного доступа RDT встроенными средствами портала Service Desk;
- высокий уровень интеграции со всеми внешними подрядчиками позволяет ускорять решения.
Заказчиками сервиса являются:
- средние и крупные компании ритейла, имеющие формализованные бизнес-процессы;
- географически распределенные предприятия, требующие единый уровень сервиса;
- «зрелый» бизнес, который стремится сконцентрироваться на профильной деятельности, передавая непрофильные функции на качественный специализированный аутсорсинг.
В основу организации сервиса положен принцип индивидуального подхода к Заказчику.
Статистика проекта ВSD для Л’ЭТУАЛЬ (2015 год):
- Решается до 8500 обращений 892 магазинов в месяц – в режиме 24х7;
- Собственная оперативная служба ИТ-поддержки магазинов – не требуется;
- Стоимость решенной заявки < 200 рублей;
- Число заявок в пики продаж, которые пришлось решать ЦО сети = «0».
Николай Зайцев, вице-президент сети «Л’Этуаль»:
«Мы долго искали партнера для передачи ему функции по комплексному решению технических вопросов в магазинах (комм. автора: функции единого Business Service Desk). Было привлечено несколько Компаний. Но среди других Компаний, Электронные деньги проявила наибольшую степень готовности к решению этой задачи. Более того, в течение нескольких месяцев был запущен пилотный проект, и в тестовом режиме он предоставлялся на бесплатной основе. Конечно, в этом проекте есть еще над чем работать, но Компания Электронные деньги демонстрирует хороший профессиональный уровень, большое желание и готовность решать эти задачи. Поэтому реализацию этой функции мы передали Компании Электронные деньги. Проект получился достаточно успешным, и в дальнейшем будет только развиваться».
Л’Этуаль – крупнейшая российская розничная сеть парфюмерии и косметики, приняла на вооружение Business Service Desk Электронные деньги в феврале 2008 года.
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему