Яркие экраны для витрин

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

 

  • Информационная коммуникация;
  • Управление вниманием покупателей;
  • Акценты на спецпредложениях;
  • Дополнительные доходы от поставщиков;
  • Лояльность покупателя — приветствие и создание настроя покупателя на приятные покупки.

 

ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

 

В естественных природных условиях освещённость составляет  5000 – 10000 нит днём при сплошной облачности и до 100000 нит в ясный солнечный день. Экран, установленный на улице, в солнечный день должен обеспечивать яркость в 3000-4000 нит, чтобы быть заметным для человеческого глаза. Яркость обычных профессиональных LCD-панелей, предназначенных для помещений, составляет порядка 500 нит. Очевидно, что если использовать их для уличных витрин, контент потеряется и не достигнет цели.

 

Ультраяркие LCD панели прекрасно справляются с задачей трансляции контента при условиях естественного дневного света, но имеют ограниченный выбор по форме и размерам (в основном, это только 49″, 55″ и 75″ пропорций 16:9) и высокую стоимость. Альтернативой для уличных витрин могут являться светодиодные (LED) решения — с помощью LED-«кабинетов» можно спроектировать поверхности любого размера и формы. Здесь налицо большой выбор поставщиков и диапазон цен от эконом до VIP-класса. Однако, эконом-решения не позволяют демонстрировать контент высокого разрешения — чаще всего это инфографика и текст, а LED высокого разрешения, с маленьким шагом пикселя, потребуют больших финансовых затрат.

 

У каждой технологии есть свои преимущества и ограничения.

 

В соответствии с Вашими бизнес-задачами, бюджетами и условиями витрин мы выберем и предложим наиболее подходящую технологию (LCD или LED) и создадим готовое решение, несущее настроение,  а также приятную и полезную информацию для покупателей.

 

 

 

Решение в проектах

Яркие экранные решения в ТЦ Columbus

Подробнее

Город мечты Л’Этуаль

Подробнее

Digital-витрина в салонах: LED- кубы

Подробнее