Синергия в мультибрендовом ритейле
09.02.2024
Синергия – пример взаимовыгодного взаимодействия в мультибрендовом ритейле. ⠀
Ритейл за плату размещает QR и/или линки для соединения покупателей с консультантами поставщиков/брендов -> Поставщик получает возможность влиять на выбор покупателей непосредственно в момент поиска товаров -> Покупатель получает повышение качества обслуживания при ускорении процесса покупок. ⠀
Все в выигрыше:
- дополнительные доходы и рост выручки у ритейла
- рост конверсии у поставщиков
- NPS увеличивается у всех
- новое качество CX для покупателей
Хотите узнать подробнее?
Жмите на кнопку! Будем рады поделиться опытом.
Поговорить о этом
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему
Горячие темы
РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ
27.08.2020
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line. Как часто ваш покупатель стоит у ...
Подробнее
Почему нельзя применять бытовые телевизоры в магазинах?
25.07.2022
В успешных проектах применяются профессиональные экраны, потому что только они обеспечивают качество и бесперебойность трансляций – гарантируют необходимое восприятие покупателями ...
Подробнее
Интеграция экранов в торговое пространство: правильный подход
30.06.2023
Профессиональные экраны – высокоэффективный рекламный инструмент, не только создающий приятную атмосферу, но и предоставляющий покупателю необходимую информацию, ведущую к покупке. ...
Подробнее