Второй дисплей у кассового терминала – нужен ли?

01.08.2023
Стоит ли магазину вкладываться в кассовый терминал с дисплеем покупателя в виде экрана?


Второй экран будет полезен не всем, так как не все ритейлеры смогут обеспечить условия наполнения такого терминала его широкими возможностями.

Давайте разберемся.

В отличии от обычных двухстрочных дисплеев, второй экран позволяет:

 

  • демонстрировать покупатель чек в полном составе -> повышать уровень обслуживания,
  • транслировать рекламный контент -> больше вовлекать в акции и оказывать поддержку продаж отдельных позиций, отдельных позиций,
  • проводить опросы, оценивать уровень удовлетворенности, вводить геймификацию (викторины, призы и т.п.) -> лучше знать своего клиента, повышать лояльность.

Чтобы реализовать на таком терминале его преимущества ритейлеру потребуется:

 

  • мотивировать маркетинг для разработки и реализации концепции коммуникации в новой точке – на экране покупателя -> придумать сценарий трансляций, обеспечить медиа-контент,
  • обеспечить свободный доступ покупателей к экрану покупателя – > не загораживать экран товаром, табличками и т.п., чтобы покупатель легко нашел и мог воспользоваться экраном,
  • отрегулировать освещение в кассовой зоне, чтобы инфтрмацию на экране было хорошо видно – без бликов,
  • научить свою кассовую программу транслировать рекламный контент или интегрировать ее с внешним медиа-плеером,
  • научить свою кассовую программу работать с интерактивными функциями -> чтобы покупатель мог касанием выбирать предлагаемые варианты ответов, действий.⠀

 

 

Если Вы готовы выполнить эти задачи сами или привлечь для этого внешних подрядчиков, то 10-30 т.р. дополнительной стоимости второго экрана (по сравнению с двухстрочным) многократно окупятся – > принесут дополнительные продажи за полезный срок эксплуатации.

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Хедер для увеличения продаж

Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны? 

19.07.2022
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили ...
Подробнее
Сервис деск для сети магазинов роничной торговли

BUSINESS SERVICE DESK

21.05.2020
Очень  часто наши собеседники  описывают ситуацию, когда с  ростом  сети магазинов становится  проблематичным  уделить  время каждому  запросу  пользователей,  магазины не ...
Подробнее
Мегафон оформляет салоны эффектными видеостенами

Digital Signage: Что? Где? Почем?

31.05.2021
Тренды 2020-2021. Пандемия привела к еще большему взаимодействию покупателей в ритейле в ON-Line. Покупатели стали еще больше покупать через смартфоны ...
Подробнее