Laura Mercier в Золотом яблоке

Задача проекта:
Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.
Решение:
Для корнера были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, учитывая физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки. Экраны ориентированы в разные стороны, а высота их расположения гарантирует видимость рекламного контента с разных точек торгового зала.
Проект выполнен совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
В рамках сотрудничества было принято решение об установке аналогичного корнера в Золотом Яблоке в Казани с видеостеной из трех экранов.
Результат:
Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает видимость из любой точки в торговом зале.
Благодаря встроенному в профессиональные панели функционалу Control Manager (компания LG), реализована удаленная система контроля состояния и управления панелями в составе видеостены без привлечения персонала на месте.
О заказчике
Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.