Корнеры для Laura Mercier

Цифровой экран, встроенный в колонну в корнере бренда

Задача проекта:

Поддержать торговые пространства бренда Laura Mercier цифровыми решениями. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.

Решение:

Для каждого корнера в зависимости от проекта были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.

Проекты выполнялись совместно с рекламно-производственными Компаниями (ЛАВТ-ПРО – производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).

Результат:

Решение является эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает видимость из любой точки в торговом зале.

Благодаря встроенному в профессиональные панели функционалу Control Manager (компания LG), реализована удаленная система контроля состояния и управления панелями в составе видеостены без привлечения персонала на месте.

 

О заказчике

Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.

Сроки проекта

2 недели от даты согласования требований.

Другие проекты

Город мечты Л’Этуаль

Подробнее

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее

Цифровая галерея в Амстердаме

Подробнее