Laura Mercier в Золотом яблоке

Задача проекта:

Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.

Решение:

Для корнера были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, учитывая физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки. Экраны ориентированы в разные стороны, а высота их расположения гарантирует видимость рекламного контента с разных точек торгового зала.

Проект выполнен совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).

В рамках сотрудничества было принято решение об установке аналогичного корнера в Золотом Яблоке в Казани с видеостеной из трех экранов.

 

Результат:

Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает видимость из любой точки в торговом зале.

Благодаря встроенному в профессиональные панели функционалу Control Manager (компания LG), реализована удаленная система контроля состояния и управления панелями в составе видеостены без привлечения персонала на месте.

О заказчике

Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.

Сроки проекта

2 недели от даты согласования требований.

Другие проекты

Город мечты Л’Этуаль

Подробнее

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее

Цифровая галерея в Амстердаме

Подробнее