Оформление корнеров цифровыми экранами
Задача проекта:
Поддержать торговые пространства бренда Laura Mercier цифровыми решениями. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.
Решение:
Для каждого корнера в зависимости от проекта были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.
Проекты выполнялись совместно с рекламно-производственными Компаниями (ЛАВТ-ПРО – производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
Результат:
Решение является эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает видимость из любой точки в торговом зале.
Благодаря встроенному в профессиональные панели функционалу Control Manager (компания LG), реализована удаленная система контроля состояния и управления панелями в составе видеостены без привлечения персонала на месте.
О заказчике
Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.