Интерактивный промо-стенд
Задача проекта:
Создание нового покупательского опыта – новых обучающих механик продвижения продукции L’OREAL.
Решение:
В торговое оборудование встроено интерактивное решение класса Touch&Watch интерактивного взаимодействия с промо-товарами.
Перед цифровым экраном созданы три интерактивные зоны открытой выкладки промо-образцов.
Специально разработанные сценарии позволяют знакомить партнеров L’OREAL и покупателей с продукцией бренда.
При снятии промо-товара с интерактивной зоны на экране появляется информация об интересующем товаре. Сравнение производится только для товаров одной группы.
В решении производится фиксации всех активностей – количество взаимодействий с каждой товарной позицией.
Решение обеспечено удаленным управлением контентом.
Производство торгового оборудования, в которое нашими специалистами встроены цифровые и интерактивные элементы решения, выполнено компанией Лазер-Стиль.
Решение создано на технологии RFID.
Результат:
Интерактивный стенд Touch&Watch используется в мероприятиях L’OREAL в офисе бренда и на выездных мероприятиях с партнерами-ритейлерами.
Компания Электронные деньги обеспечивает поддержку мероприятий и техническое обслуживание решения.
О заказчике
L'Oréal Russia - филиал международной Группы LʼORÉAL, косметической компании №1 в мире, имеющей в своем портфеле более 30 брендов декоративной косметики, парфюмерии, ухода за волосами и ухода за кожей.
Сроки проекта
Проектирование решения - 1 неделя. Запуск решения в эксплуатацию - 1 день.