Управление трансляциями

Digital Signage для продаж в торговых центрах

Задача проекта:

Поддержать торговые пространства бренда NARS цифровыми решениями для привлечения трафика. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.

Решение:

Подбор и интеграция в уникальное торговое пространство бренда Nars профессиональных цифровых экранов и технологий управления контентом, гарантирующих покупателям трансляции высокого качества и уровня бренда.

Проекты выполнены совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).

Результат:

Цифровые решения усиливают визуальный мерчандайзинг и обеспечивают хорошую видимость в торговом зале и высокое качество трансляций брендового контента. Покупатели могут увидеть все нюансы аромата, от его флакона до вдохновляющих рекламных кампаний. С помощью трансляций магазины NARS могут создать захватывающую и запоминающуюся атмосферу, которая повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Все экраны подключены к профессиональной централизованной системе удаленного управления контентом.

О заказчике

NARS - американская компания по производству декоративной и уходовой косметики для лица, основанная в 1994 году. Принадлежит компании Shiseido.

Сроки проекта

1 неделя

Другие проекты

Стильные экранные инсталляции для витрин в ТЦ

Подробнее

Поддержка бренда цифровыми решениями

Подробнее

VALMONT в ТЦ «Весна на Новом Арбате»

Подробнее