Экраны для витрин в EССО

Увеличение продаж с помощью профессиональных экранов

Задача проекта:

Для привлечения трафика подобрать и встроить цифровые экраны в новый витринный концепт магазинов ECCO с учетом особенностей маркетинговой коммуникации.

Обеспечить экраны во всех новых магазинах федеральной сети удобным удаленным управлением контентом.

Решение:

По результатам аудита предоставленных материалов нового концепта (витринные конструкции, размеры, освещенность, тип контента для трансляций и др.) заказчику было рекомендовано применение технологии LCD и предложены на выбор профессиональные LCD-панели нескольких брендов по специальным проектным ценам.

Выбранные экраны за счет высокого разрешения гарантируют комфортное для глаз восприятие контента даже при продолжительном зрительном контакте и подчеркивают высокое качество предложений бренда ECCO.

По выбранным панелям для производителя витринных конструкций заказчика  предоставлены рекомендации, материалы и консультации по интеграции экранов.

Для выбора системы управления контентом подготовлен и проведен сравнительный обзор возможностей, технических и ценовых параметров по четырем наиболее соответствующим интересам заказчика вариантам решений.

Встроенные в экраны плееры позволили подключить их к системе удаленного управления контентом и мониторинга без дополнительных затрат на внешнее оборудование.

 

Результат:

Привлекающие внимание трафика большие красивые экраны 75’’ непрерывно транслируют контент бренда в витринах магазинов ECCO с информацией о новинках и специальных предложениях, мотивируя покупателей зайти и совершить покупки.

Подготовка, монтаж и запуск экранов в работу в магазинах производится в короткие сроки по разработанным стандартам и инструкциям.

В зависимости от статуса локации и формата магазина подготовлены разные экранные решения.

Трансляции контента на экранах автоматизированы, обновление осуществляется удаленно из центрального офиса на российской программной платформе SmartPlayer.

О заказчике

ECCO входит в тройку мировых производителей обуви. Розничная сеть ECCO в России - более 200 магазинов. Скандинавский дизайн, выверенные линии, максимальный комфорт и тщательная проверка качества - главные критерии при создании коллекций ECCO.

Сроки проекта

Аудит и подготовка предложений по экранам - 2 рабочих дня. Подготовка обоснованного выбора системы управления контентом – 1 неделя. Создание пилотного проекта с документаций для тиража - 1 неделя с момента согласования ТЗ

Другие проекты

Витринная инсталляция Hamleys

Подробнее

Видеостены LCD для МегаФон Experience Store в ТЦ МЕГА Химки

Подробнее

Dolce&Gabbana в ARTICOLI ГУМ

Подробнее