Laura Mercier в ARTICOLI ЦУМ

Цифровые экраны для косметики и парфюмерии

Задача проекта:

Обеспечить поддержку торговых площадей бренда Laura Mercier цифровыми решениями. Привлечь покупателей к бренду, вызвать интерес к продукции.

Решение:

Для корнера был индивидуально подобрана и установлена профессиональная цифровая панель, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.

Проект выполнялся совместно с рекламно-производственной Компанией (ЛАВТ-ПРО – производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).

Результат:

Решение стало эмоциональным элементом интерьера, оно обеспечивает хорошую видимость из разных точек торгового зала.

Реализована удаленная система контроля состояния и управления панелью без привлечения персонала на месте.

 

О заказчике

Laura Mercier - известный косметический бренд, названный в честь основательницы – Лауры Мерсье. На сегодняшний день бренд представлен в 24 странах мира и пользуется огромным успехом.

Сроки проекта

2 недели от даты согласования требований.

Другие проекты

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее

Цифровая галерея в Амстердаме

Подробнее

Интеграция экранов в концепцию магазина Caprice

Подробнее