Управление трансляциями
Задача проекта:
Поддержать торговые пространства бренда NARS цифровыми решениями для привлечения трафика. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.
Решение:
Подбор и интеграция в уникальное торговое пространство бренда Nars профессиональных цифровых экранов и технологий управления контентом, гарантирующих покупателям трансляции высокого качества и уровня бренда.
Проекты выполнены совместно с Компанией ЛАВТ-ПРО (производство и монтаж нестандартной креативной мебели и торгового/рекламного оборудования).
Результат:
Цифровые решения усиливают визуальный мерчандайзинг и обеспечивают хорошую видимость в торговом зале и высокое качество трансляций брендового контента. Покупатели могут увидеть все нюансы аромата, от его флакона до вдохновляющих рекламных кампаний. С помощью трансляций магазины NARS могут создать захватывающую и запоминающуюся атмосферу, которая повышает узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
Все экраны подключены к профессиональной централизованной системе удаленного управления контентом.
О заказчике
NARS - американская компания по производству декоративной и уходовой косметики для лица, основанная в 1994 году. Принадлежит компании Shiseido.
Сроки проекта
1 неделя