Привлечение покупателей к бренду
Задача проекта:
Поддержать торговые пространства бренда SHISEIDO цифровыми решениями. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.
Решение:
Для корнеров бренда были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.
Проекты выполнялись совместно с рекламно-производственными Компаниями (Эни-М).
Результат:
Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает хорошую видимость в торговом зале и привлечение покупателей к торговой площадке.
О заказчике
Компания Shiseido – старейшая из ныне существующих косметических компаний. За время своего существования компания сделала большое количество открытий в мире косметики и основала свой неповторимый стиль. Сегодня Shiseido продается в свыше 67 стран и является одной из крупнейших косметических компаний в мире.
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.