Привлечение покупателей к бренду

Как привлечь покупателя к своему стенду?

Задача проекта:

Поддержать торговые пространства бренда SHISEIDO цифровыми решениями. Повысить эмоциональное восприятие и привлечь покупателей к бренду.

Решение:

Для корнеров бренда были индивидуально подобраны и установлены профессиональные цифровые экраны, при этом учитывались физические размеры инсталляции и освещенность в зоне установки.

Проекты выполнялись совместно с рекламно-производственными Компаниями (Эни-М).

 

Результат:

Решение стало эмоциональным элементом интерьера и обеспечивает хорошую видимость в торговом зале и привлечение покупателей к торговой площадке.

 

О заказчике

Компания Shiseido – старейшая из ныне существующих косметических компаний. За время своего существования компания сделала большое количество открытий в мире косметики и основала свой неповторимый стиль. Сегодня Shiseido продается в свыше 67 стран и является одной из крупнейших косметических компаний в мире.

Сроки проекта

2 недели от даты согласования требований.

Другие проекты

Интерактивный промо-стенд

Подробнее

VALMONT в ТЦ «Весна на Новом Арбате»

Подробнее

Повышение трафика для D&G в ARTICOLI ГУМ

Подробнее