Двухсторонняя коммуникация в одном решении
Задача проекта:
Разработать цифровое решение во входной группе для магазина Peplos для увеличения трафика и информационной коммуникации с покупателями, презентации текущих акций и новых поступлений, повышения узнаваемости и позиционирования бренда.
Решение:
Был изучен концепт магазина, проведен анализ условий для вариантов монтажа.
Для утвержденного варианта решения проработан вопрос интеграции экрана в пространство магазина – согласование размеров, форм, цвета, способа крепления монтажного конструктива.
Выполнены проектирование и производство конструктива для экрана и магнитного POSM, оперативная поставка и монтаж оборудования, подключение экрана к системе удаленного управления трансляциями и запуск в эксплуатацию.
Разработан сценарий и дизайн трансляции, согласован формат медиаконтента, подобрана система управления контентом.
Проведено обучение по работе с системой управления контентом.
Результат:
На входе в магазин Peplos “под ключ” установлено цифровое решение – профессиональная цифровая панель 65″ с яркостью 500 нит, необходимой для витринных решений, индивидуальный конструктив.
Встроенный плеер позволил подключить панель к системе удаленного управления контентом и мониторинга без дополнительных затрат на внешнее оборудование.
Индивидуальный конструктив панели увеличивает защиту от внешних воздействий и таким образом продлевает срок работы панели. Все провода подключения скрыты в конструктиве. На обратной стороне экрана размещен магнитный POSM для двусторонней коммуникации с покупателями.
Проект выполнен совместно с Компанией VMC Retail Марины Полковниковой (разработка концепта магазина).
О заказчике
PEPLOS - успешная, стабильная, динамично развивающаяся компания в сфере fashion retail с 30-летней историей. Базой создания компании «Пеплос» стала Чебаркульская швейная фабрика, которая действовала с 1970 года. Розничная сеть фирмы существует с 1999 года
Сроки проекта
2 недели от даты согласования требований.