Экран для уличной витрины

Задача проекта:

Для увеличения трафика подобрать и установить цифровой экран в витрине уличного бутика Togas.

Решение:

Для оценки эффективности влияния разных типов экранов на трафик, вариантов монтажа выполнен выезд на объект и анализ условий.

Подготовлены, оценены по эффективности и уровню бюджета и предложены Заказчику на выбор 3 варианта комплексных решений разных ценовых диапазонов и характеристик.

Заказчику оказаны консультации для обоснованного выбора цифрового решения и его компонентов.

Для утвержденного варианта решения выполнено проектирование – подбор всех компонентов решения, проработка интеграции экрана в пространство, выход на детализированную спецификацию и уточненный бюджет.

Выполнены оперативная поставка и монтаж экрана, его подключение к существующему решению удаленного управления трансляциями и запуск в эксплуатацию.

 

Результат:

“Под ключ” в витрине бутика Togas установлена профессиональная цифровая панель 65″, гарантирующая трансляцию высокого качества и уровня бренда.

О заказчике

Togas — европейский бренд с почти столетней историей. Основанный в 1926 году в Афинах Дом текстиля Togas — сегодня один из лидеров производства, законодатель модных тенденций в мире текстиля для дома с офисами в Греции, США, России, Китае, ОАЭ, Турции и Индии. Более 140 бутиков и ателье представлены в 10 странах мира.

Сроки проекта

2 недели от даты согласования требований.

Другие проекты

ВидеоЧаты с продавцами и дизайнерами на сайте

Подробнее

Увеличение конверсии у полок в EССО

Подробнее

Аудит цифровых решений для Ригла Beauty

Подробнее