ВидеоЧаты с продавцами и дизайнерами на сайте

Задача проекта:

Внедрить сервис видеоконсультаций для повышения конверсии и лояльности омниканальных продаж Togas.

Решение:

На сайтах компании Togas togascouture.ru и togas.com обеспечено соединение покупателей с экспертами бренда. Сервис позволяет не только установить визуальный контакт с продавцами и дизайнерами, но и увидеть товары и материалы.

Обеспечено и настроено соединение с профильными специалистами: по вопросам покупок соединение происходит с продавцами, по вопросам дизайна – с дизайнерами. Для соединения покупатели и консультанты используют имеющиеся смартфоны и компьютеры.

Для реализации проекта было выполнено:

  • аудит бизнес-процессов продаж,
  • консультирование Togas по возможностям технологии,
  • проектирование сценариев применения сервиса,
  • выбор и внедрение программной платформы для проекта,
  • обучение и поддержка консультантов.

 

Результат:

Клиентам Togas предоставлена персонализированная поддержка и исключительный опыт покупок.

Внедрение сервиса видеоконсультаций позволило Заказчику увеличить конверсию продаж и повысить лояльность покупателей.

Сервис видеоконсультаций стал важным элементом омниканальной стратегии Заказчика, позволяя ему успешно конкурировать в условиях рынка.

В новом канале коммуникаций уже обслуживаются десятки клиентов еженедельно, в оказание видеоконсультаций вовлечено более 20 сотрудников, из которых одновременно в поддержке принимают участие 3-6 человек.

О заказчике

Togas — европейский бренд с почти столетней историей. Основанный в 1926 году в Афинах Дом текстиля Togas — сегодня один из лидеров производства, законодатель модных тенденций в мире текстиля для дома с офисами в Греции, США, России, Китае, ОАЭ, Турции и Индии. Более 140 бутиков и ателье представлены в 10 странах мира.

Сроки проекта

1 месяц

Другие проекты

Видеоконсультации для покупателей в салонах Аскона

Подробнее

Видеоконсультации для клиентов IMHOME

Подробнее

Живой Удаленный Консультант: Кагоцел – инструкция по применению

Подробнее