Живой Удаленный Консультант: Кагоцел – инструкция по применению

Задача проекта:

Проработать возможности стимулирования онлайн покупки препарата Кагоцел через представление видеоконсультаций со специалистами бренда в период высокой сезонной востребованности противовирусных препаратов.

Решение:

Внедрение видеосервиса Живой Удаленный Консультант для возможности прямого обращения бренда с потребителям с целью донесения объективной  информации о Противовирусном препарате Кагоцел.

Был проведен анализ возможных точек контакта и активности аудитории на выбранных ресурсах, определены ограничения информационного поведения  консультантов, разработан путь покупателя для захода на видеосервис с интернет-ресурсов бренда и маркетплейс партнера, SLA работы консультантов и KPI  успешности проекта.

Система была настроена в соответствии с требованиями проекта:

  • разработаны QR-коды для привлечения мобильной аудитории;
  • настроен алгоритм, согласно которому после консультации покупатель возвращался на страницу вызова;
  • сделано брендирование пользовательского интерфейса клиента, включая сообщения бренда в виде бегущей строки для экрана приветствия и ожидания;
  • настроена стат отчетность по всем показателям;
  • проведена подготовка рабочих мест консультантов и обучение персонала бренда.

Результат:

Статистика пилотного проекта – 6 недель (февраль-март 2021)

Переходов на видеосервис Живой Удаленный Консультант всего  – 168

Консультаций проведено всего                                                                     – 97

Время консультаций суммарно                                                                    –  186 минут

Среднее время консультации                                                                        – 2 минуты

Плановый показатель конверсии в консультации  –  30%,   фактический  -58%

О заказчике

«Ниармедик» – российская фармацевтическая, биотехнологическая и медицинская компания, основанная в 1989 году группой ученых НИИ эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи.

Сроки проекта

Проект реализован за 2 месяца с момента утверждения требований.

Другие проекты

Цифровые решения для МегаФон Experience Store

Подробнее

Витрина переменной прозрачности в M.Видео

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Подробнее