Интерактивный стенд для Credit Asia

Задача проекта:

Сеть бытовой техники Credit Asia (Узбекистан) решает задачу увеличения конверсии в категориях смартфоны:

 

  • повысить внимание к выбранным для продвижения продуктам и брендам;
  • ускорить процесс самостоятельного принятия решения;
  • предоставить сети статистику покупательских предпочтений;
  • снизить зависимость от персонала

Решение:

Решение «Интерактивный стенд» было подготовлено, удаленно введено в эксплуатацию в пилотном магазине и обеспечено технической поддержкой.

Интерактивный стенд Touch&Watch обеспечивает взаимодействие покупателей с товарами открытой выкладки – смартфонами фирмы Apple.

Покупатели без участия персонала знакомятся со смартфонами – на экране появляется информация о выбранном – взятом в руку устройстве и его отличительных особенностях. Если покупатель снимает несколько смартфонов (одновременно или последовательно), то на экране появляется информация для сравнения выбранных позиций. Все активности покупателей учитываются для последующего анализа.

Ключевые элементы решения: цифровой экран, инфраструктура интерактивного управления контентом, система безопасности.

 

Результат:

Покупатели самостоятельно знакомятся с характеристиками смартфонов открытой выкладки.

Результаты запуска пилотного проекта высоко оценены Credit Asia.

 

О заказчике

Credit Asia — динамично развивающаяся компания в области розничной торговли бытовой техники. История возникновения компании начинается с открытия первого магазина в г. Ташкенте в 1999 году. На сегодняшний день в Ташкенте функционирует восемь магазинов.

Сроки проекта

Запуск решения - 6 недель.

Другие проекты

Экраны для покупателей и брендов в аптеке Ригла

Подробнее

Интерактивный промо-стенд L’OREAL

Подробнее

Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2

Подробнее