Интерактивный стенд для самостоятельного знакомства с товаром
Задача проекта:
Сеть бытовой техники Credit Asia (Узбекистан) решает задачу увеличения конверсии в категориях смартфоны:
- повысить внимание к выбранным для продвижения продуктам и брендам;
- ускорить процесс самостоятельного принятия решения;
- предоставить сети статистику покупательских предпочтений;
- снизить зависимость от персонала
Решение:
Решение «Интерактивный стенд» было подготовлено, удаленно введено в эксплуатацию в пилотном магазине и обеспечено технической поддержкой.
Интерактивный стенд Touch&Watch обеспечивает взаимодействие покупателей с товарами открытой выкладки – смартфонами фирмы Apple.
Покупатели без участия персонала знакомятся со смартфонами – на экране появляется информация о выбранном – взятом в руку устройстве и его отличительных особенностях. Если покупатель снимает несколько смартфонов (одновременно или последовательно), то на экране появляется информация для сравнения выбранных позиций. Все активности покупателей учитываются для последующего анализа.
Ключевые элементы решения: цифровой экран, инфраструктура интерактивного управления контентом, система безопасности.
Результат:
Покупатели самостоятельно знакомятся с характеристиками смартфонов открытой выкладки.
Результаты запуска пилотного проекта высоко оценены Credit Asia.
О заказчике
Credit Asia — динамично развивающаяся компания в области розничной торговли бытовой техники. История возникновения компании начинается с открытия первого магазина в г. Ташкенте в 1999 году. На сегодняшний день в Ташкенте функционирует восемь магазинов.
Сроки проекта
Запуск решения - 6 недель.