Интеграция экрана в оборудование витрины
Задача проекта:
Увеличить трафик и обеспечить информационную коммуникацию в салоне Togas с помощью цифрового решения согласно брифа заказчика.
Решение:
Для проверки эффективности указанных заказчиком на «фотопривязке» точки установки и размера экрана в витрине проведен анализ движения и качества трафика в зонах видимости витрины салона.
На основании данных анализа предложены 3 альтернативных варианта точек размещения и размеров экрана и по разработанной «тепловой карте» рассчитаны качественные и количественные показатели для оценки вариантов инсталляции.
Для реализации заказчиком утвержден один из предложенных альтернативных вариантов – с лучшей расчетной эффективностью по отношению к варианту первичного запроса/брифа.
Для утвержденного варианта выполнены подбор всех компонентов решения, проработан вопрос интеграции экрана в существующие конструктивы витрины салона, продуман дизайн инсталляции, выход на детализированную спецификацию и бюджет.
Особенности решения:
Уникальность данного решения обусловлена сложными условиями монтажа – при проектировании были учтены ограничения конструкции торгового оборудования заказчика, его соединительные элементы, геометрические формы и минимальные размеры места установки.
Спроектирован и произведен декоративный защитный кожух, в который помещен экран для скрытия кабельных подключений и технических деталей со всех сторон. Такой прием обеспечивает лучшее восприятие витрины с установленным экраном и продлевает срок его службы.
Для интеграции экрана в существующее торговое оборудование на кожухе предусмотрены индивидуальные крепления типа “джокер”.
Встроенные плеер и модуль wifi позволили подключить экран к системе удаленного управления контентом и мониторинга без дополнительных затрат на внешнее оборудование и прокладку кабелей.
Результат:
“Под ключ” в самой эффективной для привлечения трафика точке витрины салона Togas в ТЦ «Капитолий» введено в эксплуатацию решение – профессиональная цифровая LCD панель 65″, непрерывно транслирующая в высоком качестве контент бренда с информацией о специальных предложениях, мотивируя покупателей совершить покупки.
Привлекающий внимание экран идеально вписался в пространство витрины, практически не влияет на доступность витрины для просмотра торгового пространства и позволяет использовать существующую витринную конструкцию как и раньше – для эффектной выкладки товара.
О заказчике
Togas — европейский бренд с почти столетней историей. Основанный в 1926 году в Афинах Дом текстиля Togas — сегодня один из лидеров производства, законодатель модных тенденций в мире текстиля для дома с офисами в Греции, США, России, Китае, ОАЭ, Турции и Индии. Более 140 бутиков и ателье представлены в 10 странах мира.
Сроки проекта
2 месяца с момента согласования уникальных условий.