Цифровые ценники для Credit Asia

Задача проекта:

Сеть бытовой техники Credit Asia (Узбекистан) решает задачу увеличения конверсии в категориях смартфоны, планшеты, ноутбуки и телевизоры.

Для решения задачи Credit Asia планирует использовать технологию «товары-ценники», обеспечивающую трансляцию на собственных экранах товаров открытой выкладки цен, характеристик и специальных условий покупки.

Credit Asia требуется:

  • независимая от производителей экспертная оценка соответствия рассматриваемой технологии и альтернативных вариантов решаемой бизнес-задаче;
  • определение бюджетов пилотного внедрения, тиража и стоимости владения/поддержки;
  • оценка ограничений, рисков применения технологии в условиях заказчика;
  • сравнение и обоснованный выбор решения/производителя;
  • внедрение;
  • организация поддержки решения.

Решение:

На первом этапе  – «Предпроектный консалтинг»  – проведена проверка соответствия возможностей рассматриваемых технологий решаемым бизнес-задачам и ограничениям Заказчика. Формализованы критерии успешности и риски проекта. Проведен анализ и обоснован выбор производителя цифрового решения. Определены сроки и бюджеты создания и запуска в пилотном магазине и стоимость владения для каждой категории.

Результат этапа – для проектирования выбраны категории смартфонов и планшетов, проектирование решений для ноутбуков и телевизоров отложено.

На втором этапе  – «Проектирование» – выполнена разработка документации решения и уточненных бюджетов внедрения, тиража и поддержки.

На третьем этапе – «Внедрение» – решение «ЦИФРОВЫЕ ЦЕННИКИ» было подготовлено, интегрировано с учетными системами заказчика и удаленно введено в эксплуатацию в пилотном магазине и обеспечено технической поддержкой.

Результат:

Покупатели самостоятельно знакомятся с характеристиками и ценами на смартфоны и планшеты открытой выкладки.

Цены и другие данные трансляций автоматизировано обновляются  – синхронизируются с данными учетных систем.

Результаты запуска пилотного проекта высоко оценены Credit Asia. Принято решение о тиражировании технологии на все магазины сети.

О заказчике

Credit Asia — динамично развивающаяся компания в области розничной торговли бытовой техники. История возникновения компании начинается с открытия первого магазина в г. Ташкенте в 1999 году. На сегодняшний день в Ташкенте функционирует восемь магазинов.

Сроки проекта

Запуск решения - 6 недель.

Другие проекты

Цифровые решения для МегаФон Experience Store

Подробнее

Интерактивная витрина Touch&Watch для Tele2

Подробнее

Витрина переменной прозрачности в M.Видео

Подробнее