Touch&Watch интерактивное промо для Telecom ритейла
РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ
Вовлечение в контакт с продукцией/брендом;
Управление предпочтениями;
Снижение зависимости от персонала;
Дополнительные доходы от поставщиков;
Выставочное оборудование.
ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ
Специализированное отраслевое решение для Telecom и электроники.
Покупатели берут в руки интересующие мобильные гаджеты, установленные на открытой выкладке и видят на экране основную информацию, отличительные особенности и отзывы для изучения, сравнения, выбора.
Решение может быть встроено в существующее торговое оборудование или создается как отдельный объект.
Сценарии трансляций, количество промо-предметов определяется задачами заказчика.
Разработана интеграция с системой защиты от краж для открытой выкладки.
Проекты выполнены для Tele2.
Данный кейс стал победителем на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.
Видеоматериалы предоставлены Компаниями Tele2 и 12.Digital: