Touch&Watch интерактивное промо для Telecom ритейла

РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ

 

Вовлечение в контакт с продукцией/брендом;

Управление предпочтениями;

Снижение зависимости от персонала;

Дополнительные доходы от поставщиков;

Выставочное оборудование.

 

ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ

 

Специализированное отраслевое решение для Telecom и электроники.  

Покупатели берут в руки интересующие мобильные гаджеты, установленные на открытой выкладке и видят на экране основную информацию, отличительные особенности и отзывы для изучения, сравнения, выбора.

Решение может быть встроено в существующее торговое оборудование или создается как отдельный объект.

Сценарии трансляций, количество промо-предметов определяется задачами заказчика.

Разработана интеграция с системой защиты от краж для открытой выкладки.

 

Проекты выполнены для Tele2.

 

Данный кейс стал победителем на Международном фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций SILVER MERCURY.

 

Видеоматериалы предоставлены Компаниями Tele2 и 12.Digital:

 

 

Решение в проектах

Интерактивная витрина Touch&Watch

Подробнее

Интерактивный промо-стенд

Подробнее

Экраны для покупателей и брендов

Подробнее