Интеграция экранов в торговое пространство: правильный подход
Профессиональные экраны – высокоэффективный рекламный инструмент, не только создающий приятную атмосферу, но и предоставляющий покупателю необходимую информацию, ведущую к покупке. Важным вопросом при выборе этого инструмента является вопрос интеграции экрана в торговое пространство.
Успешные проекты сетевых магазинов, кто не остановился на пилоте и пошел в тираж экранов, включают в себя следующие принципы:
1. Экраны рассматриваются как неотъемлемая часть торгового пространства, учитываемая при проектировании концептов и отдельных магазинов/зон
2. Оптимальной по затратам и результатам является интеграция/монтаж, выполняемая собственным или постоянным внешним подразделением, отвечающим за «строительство» магазина – производство конструктивов, монтаж торгового оборудования и открытия.
Так происходит по следующим причинам:
- для монтажа могут использоваться конструктивы, которые произведет внутренний подрядчик – это может быть дешевле и гармоничнее, чем закупка стандартных монтажных конструктивов;
- свои монтажники лучше знают каждый свой магазин – значит меньше затрат и рисков интеграции;
- свои монтажники дешевле внешних – они дадут цены с учетом имеющегося прочего объема работ.
3. Но у этих подразделений (см. пункт 2), как правило на старте нет опыта и специальных знаний, позволяющих продумать все детали, оптимизировать бюджет и обеспечить качественные результаты интеграции
!!! Не забываем, что экраны дорогие и хрупкие устройства – повредить матрицу легко неаккуратным надавливанием неподготовленного или не очень ответственного человека.
Допускать к работе с экранами свои службы можно только после подготовки специалистами.
4. Для проработки оптимального решения на пилотные проекты и ограниченный тираж – до 20 объектов приглашается специализированная компания, которая, прежде всего:
- помогает разработать и описать оптимальные технические решения и подготовить инструкцию для их самостоятельного тиража заказчиком.
- оптимизирует решения по результатам пилота и ограниченного тиража,
- обучает и поддерживает собственный персонал заказчика, ответственный за открытия
Наша Компания имеет большой опыт в подготовке экранных решений – организации монтажа экранов, интеграции их в торговое пространство, подборе подходящей системы управления контентом. Мы так же готовы провести аудит объектов планируемого проекта, который позволяет просчитать необходимые расходы и включает в себя:
- выезд на объект в нерабочее время;
- детальную проработку условий и требований к монтажу с учетом особенностей торговых пространств/оборудования/конструктивов/материалов объекта;
- подготовку письменных рекомендаций – заключения;
- презентацию заказчику заключения и ответы на вопросы.
Мы возьмем на себя все сложности подготовки экранного решения, т.к. хорошо разбираемся в этом.
Профессиональные экранные решения – залог успеха при цифровизации торгового пространства!
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему