РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ
Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line.
Как часто ваш покупатель стоит у полки с товаром в руках или находится на странице интернет-магазина, но продажа не случилась, значительные затраты на привлечение трафика «обнулились»?
По результатам опросов, более 35% покупателей отказались от покупки или выбрали товар конкурента из-за нехватки информационного сервиса в точке контакта с товаром, предложением.
Причина? Отсутствие быстрых ответов на вопросы покупателей:
- недоступность консультантов;
- отсутствие необходимого уровня знаний в интересующей категории товара, услуги у персонала;
- нежелание клиентов разбираться с сайтами и общаться с чат-ботами, отсутствие необходимого уровня знаний в интересующей категории товара, услуги у персонала.
Как повысить конверсию на 30% и более?
Доступность и качество консультации о товаре определяет выбор и готовность к покупке во многих – особенно в сложных товарных категориях – покупатель отдает предпочтение тем каналам, где гарантирована такая поддержка.
Как оказать квалифицированную помощь “из первых рук” непосредственно «у полки» – классического и интернет магазинов?
Как управлять выбором в точке принятия решения о покупке?
Невозможно же к каждой полке в каждом магазине приставить своего торгового представителя?!
Оказывается, можно! Причем, легко и без инвестиций в оборудование!
Теперь покупателю достаточно считать своим смартфоном QR-код в любом канале коммуникации или нажать на баннер (link) на странице сайта, чтобы увидеть на своем экране квалифицированного эксперта по товарной группе/бренду, который поможет сделать правильный выбор в формате видеодиалога.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
К облачному сервису подключаются обученные и авторизованные консультанты бренда – сотрудники офиса, сотрудники торгового предприятия или привлеченные ресурсы на удаленке. Основная компетенция – знание товара, коммуникационные навыки и мотивация оказать помощь человеку «у полки».
Для соединения покупателей с экспертами достаточно создать приглашения воспользоваться советом бренда/сети:
- в магазинах, а именно в местах выкладки товаров, размещается табличка с QR-кодом для считывания смартфонами;
- на страницах интернет-магазина размещается баннер (LINK) на облачный сервис.
Покупателям не требуется инсталляции приложений на свои устройства для того, чтобы воспользоваться видеоконсультацией.
В удаленном визуальном сеансе консультации доступны:
- трансляция рабочего стола консультанта;
- обмен сообщениями (чат);
- управление камерой и микрофоном;
- отправка содержания чата на электронную почту;
- все то, что необходимо, чтобы максимально эффективно ответить на вопросы и привести к покупке.
Решение предусматривает маршрутизацию и управление «электронными очередями» запросов с учетом необходимых компетенций консультантов, статуса точки запроса и других параметров.
В рамках проекта производится бизнес-интеграция – внедрение технологии в бизнес-процессы заказчика:
- для подключения к сервису существующих ресурсов производится перераспределение загрузки торговых представителей и/или консультантов-продавцов в точках продаж. Самые эффективные продавцы максимально задействуются в новом сервисе из любой локации – штатной торговой точки или на «удаленке» из дома/офиса;
- определяются «точки входа» покупателей и настраиваются алгоритмы адресации запросов на релевантных консультантов;
- определяется необходимость и настраивается сбор данных о покупателе.
Каждый эфир брендируется под конкретного производителя или ритейлера. В режиме ожидания соединения транслируется текстовый и мультимедиа контент. Предоставляется аналитика по обращениям.
ПРЕИМУЩЕСТВА
для бренда:
- Увеличение конверсии на 30% и более – за счет оказания сервиса в момент выбора и принятия решения;
- Повышение лояльности покупателей – быть на связи с покупателем весь жизненный цикл продукта,
- Оптимизация ресурсов– лучшие консультанты бренда одновременно работают во всех каналах продаж;
- Выход продаж за границы ON-LINE и OFF-LINE – достаточно разместить QR-код в точке/канале коммуникации;
- Вовлечение топ-менеджмента – ведущие специалисты компании могут быть в прямом диалоге с покупателями;
- Возможность привлечения и подключения к платформе экспертов/амбассадоров в моменты активаций и рекламных кампаний.
для ритейла:
- Новым покупательский сервис выгодно отличает от конкурентов и привлекает трафик,
- Увеличение продаж,
- Оптимизация эффективной загрузки и затрат на персонал магазинов;
- Дополнительные доходы от поставщиков/брендов за сервис поддержки продаж.
- Возможность организации сервисной удаленной поддержки покупателей по эксплуатации приобретенных товаров/услуг.
для покупателя:
- Удобный вызов онлайн консультанта,
- Видео коммуникация – эмоциональный контакт с живым человеком;
- Получение информации и рекомендации от авторизованного представителя бренда напрямую;
- Covid-19 – безопасный сервис.
- Возможность быть на удобной связи с поставщиком весь цикл использования продукта.
Приглашаем на тест драйв.
Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему