РЕШАЮЩИЙ КОНТАКТ

27.08.2020

Маршрутизируемый облачный видеосервис соединяет покупателей с профильными экспертами по настраиваемым алгоритмам в OFF-line и ON-line.

Как часто ваш покупатель стоит у полки с товаром в руках или находится на странице интернет-магазина, но продажа не случилась, значительные затраты на привлечение трафика «обнулились»?

По результатам опросов, более 35% покупателей отказались от покупки или выбрали товар конкурента из-за нехватки информационного сервиса в точке контакта с товаром, предложением.

Причина? Отсутствие быстрых ответов на вопросы покупателей:

  • недоступность консультантов;
  • отсутствие необходимого уровня знаний в интересующей категории товара, услуги у персонала;
  • нежелание клиентов разбираться с сайтами и общаться с чат-ботами, отсутствие необходимого уровня знаний в интересующей категории товара, услуги у персонала.

Как повысить конверсию на 30% и более?

Доступность и качество консультации о товаре определяет выбор и готовность к покупке во многих  – особенно в сложных товарных категориях  – покупатель отдает предпочтение тем каналам, где гарантирована такая поддержка.

Как оказать квалифицированную помощь “из первых рук” непосредственно «у полки» – классического и интернет магазинов?

Как управлять выбором в точке принятия решения о покупке?

Невозможно же к каждой полке в каждом магазине приставить своего торгового представителя?!

Оказывается, можно! Причем, легко и без инвестиций в оборудование!    

Теперь покупателю достаточно считать своим смартфоном QR-код в любом канале коммуникации или нажать на баннер (link) на странице сайта, чтобы увидеть на своем экране квалифицированного эксперта по товарной группе/бренду, который поможет сделать правильный выбор в формате видеодиалога.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

К облачному сервису подключаются обученные и авторизованные консультанты бренда – сотрудники офиса, сотрудники торгового предприятия или привлеченные ресурсы на удаленке. Основная компетенция – знание товара, коммуникационные навыки и мотивация оказать помощь человеку «у полки».

 

Для соединения покупателей с экспертами достаточно создать приглашения воспользоваться советом бренда/сети:

  • в магазинах, а именно в местах выкладки товаров, размещается табличка с QR-кодом для считывания смартфонами;
  • на страницах интернет-магазина размещается баннер (LINK) на облачный сервис.

Покупателям не требуется инсталляции приложений на свои устройства для того, чтобы воспользоваться видеоконсультацией.

 

В удаленном визуальном сеансе консультации доступны:

  • трансляция рабочего стола консультанта;
  • обмен сообщениями (чат);
  • управление камерой и микрофоном;
  • отправка содержания чата на электронную почту;
  • все то, что необходимо, чтобы максимально эффективно ответить на вопросы и привести к покупке.

Решение предусматривает маршрутизацию и управление «электронными  очередями» запросов с учетом необходимых компетенций консультантов, статуса точки запроса и других параметров.

 

В рамках проекта производится бизнес-интеграция  – внедрение технологии в бизнес-процессы заказчика:

  • для подключения к сервису существующих ресурсов производится перераспределение загрузки торговых представителей и/или консультантов-продавцов в точках продаж. Самые эффективные продавцы максимально задействуются в новом сервисе из любой локации – штатной торговой точки или на «удаленке» из дома/офиса;
  • определяются «точки входа» покупателей и настраиваются алгоритмы адресации запросов на релевантных консультантов;
  • определяется необходимость и настраивается сбор данных о покупателе.

Каждый эфир брендируется под конкретного производителя или ритейлера. В режиме ожидания соединения транслируется текстовый и мультимедиа контент. Предоставляется аналитика по обращениям.

 

ПРЕИМУЩЕСТВА

для бренда:

  • Увеличение конверсии на 30% и более –  за счет оказания сервиса в момент выбора и принятия решения;
  • Повышение лояльности покупателей – быть на связи с покупателем весь жизненный цикл продукта,
  • Оптимизация ресурсов– лучшие консультанты бренда одновременно работают во всех каналах продаж;
  • Выход продаж за границы ON-LINE и OFF-LINE – достаточно разместить QR-код в точке/канале коммуникации;
  • Вовлечение топ-менеджмента – ведущие специалисты компании могут быть в прямом диалоге с покупателями;
  • Возможность привлечения и подключения к платформе экспертов/амбассадоров в моменты активаций и рекламных кампаний.

для ритейла:

  • Новым покупательский сервис выгодно отличает от конкурентов и привлекает трафик,
  • Увеличение продаж,
  • Оптимизация эффективной загрузки и затрат на персонал магазинов;
  • Дополнительные доходы от поставщиков/брендов за сервис поддержки продаж.
  • Возможность организации сервисной удаленной поддержки покупателей по эксплуатации приобретенных товаров/услуг.

для покупателя:

  • Удобный вызов онлайн консультанта,
  • Видео коммуникация – эмоциональный контакт с живым человеком;
  • Получение информации и рекомендации от авторизованного представителя бренда напрямую;
  • Covid-19 –  безопасный сервис.
  • Возможность быть на удобной связи с поставщиком весь цикл использования продукта.

Приглашаем на тест драйв.

 

 

Поговорить о этом

Кликайте на кнопку и мы будем рады обсудить с
Вами данную тему

Горячие темы

Хедер для увеличения продаж

Стоит ли магазинам тратить деньги на цифровые экраны? 

19.07.2022
Наверняка вы замечаете все больше экранов в магазинах и думаете об их приобретении для своих магазинов. Возможно, вы уже купили ...
Подробнее

ТОП ошибки при покупке экранов для магазина

17.02.2023
1. Неоправданная экономия на оборудовании: использование недорогих LED экранов и нарушение дистанции  контакта:  изображение «пикселит», впечатление дешевизны, подсознательный  перенос  на  ...
Подробнее
Цифровые витрины, комбинация экранов

Почему нельзя применять бытовые телевизоры в магазинах?

25.07.2022
В успешных проектах применяются профессиональные экраны, потому что только они обеспечивают качество и бесперебойность трансляций – гарантируют необходимое восприятие покупателями ...
Подробнее