Яркие экранные решения в ТЦ Columbus
Задача проекта:
Повторить успешный опыт создания видеостен для входной группы магазина МегаФон Experience Store в ТЦ Мегаполис – обеспечить салон цифровым решением, позволяющим информировать покупателя о новых акциях с помощью яркого, привлекающего внимание контента.
Решение:
В сравнении с первым магазином Experience Store в Метрополисе, задача управления контентом несколько упрощалась, поскольку видеостены были разнесены по противоположным сторонам магазина, и можно было отказаться от синхронизации контента на видеостенах. Под проект планировалось разработать новые шаблоны трансляции так, чтобы один и тот же контент мог использоваться в разных магазинах без дополнительной обработки.
Результат:
Предоставленное решение позволило оптимизировать затраты клиента на второй проект за счет снижения стоимости решения и не увеличения затрат по созданию контента для видеостен.
О заказчике
МегаФон-ритейл — розничный бизнес, продажи услуг связи и оборудования, обслуживание клиентов Группы компаний МегаФона. Насчитывает более 3000 салонов связи, включая салоны франчайзинга, по всей России.
Сроки проекта
2 недели с момента утверждения требований.