Поддержка и развитие

SLA и непрерывное совершенствование

Бизнес всегда в непрерывном развитии, обусловленном как внутренними изменениями, так и внешними: изменения законодательства,  конкурентная борьба, технологические инновации. 

Мы обеспечиваем наши решения сервисами как для поддержания бесперебойного функционирования, так и сервисами для развития.

Мы формируем различные пакеты поддержки, исходя из реальной потребности бизнеса:

Определяем SLA исходя из критичности и необходимого уровня доступности поддерживаемого процесса.

Разрабатываем с заказчиком дорожную карту планируемых изменений, обогащения функционала решения, планы открытия новых объектов и т.д.

Резервируем для абонентского сервисного обслуживания необходимое количество и профиль ресурса, для обеспечения дорожной карты развития и поддержания любых изменений, включая инициативы законодательства.

Предлагаем услугу Business Service Desk – службу одного окна, для поддержки не только своих решений, но и решений 3-х сторон.

Есть вопросы?

Обратившись к нам, Вы получите квалифицированные услуги надёжного консультанта и помощника.

Позвоните нам: +7 (495) 638 56 08 Задать вопрос