Поддержка и развитие
Бизнес всегда в непрерывном развитии, обусловленном как внутренними изменениями, так и внешними: изменения законодательства, конкурентная борьба, технологические инновации.
Мы обеспечиваем наши решения сервисами как для поддержания бесперебойного функционирования, так и сервисами для развития.
Мы формируем различные пакеты поддержки, исходя из реальной потребности бизнеса:
Определяем SLA исходя из критичности и необходимого уровня доступности поддерживаемого процесса.
Разрабатываем с заказчиком дорожную карту планируемых изменений, обогащения функционала решения, планы открытия новых объектов и т.д.
Резервируем для абонентского сервисного обслуживания необходимое количество и профиль ресурса, для обеспечения дорожной карты развития и поддержания любых изменений, включая инициативы законодательства.
Предлагаем услугу Business Service Desk – службу одного окна, для поддержки не только своих решений, но и решений 3-х сторон.
Есть вопросы?
Обратившись к нам, Вы получите квалифицированные услуги надёжного консультанта и помощника.
Позвоните нам: +7 (495) 109 56 08 Задать вопрос