Витринная инсталляция SELA

Цифровая панель как информационный стенд при входе в магазин.

Задача проекта:

Привлечь внимание покупателей к рекламируемым товарам.

Решение:

В магазине была установлена цифровая панель, на которой транслируется видеоконтент с актуальными ценами и спецпредложениями от SELA. Концепция проекта была продумана таким образом, чтобы была возможность быстро менять содержание контента, не прибегая к видеомонтажу и не загружая ресурсы сотрудников компании SELA.
Решение включает в себя цифровую панель Samsung 55″ и программное обеспечение Sedna, установленное на MAC mini в качестве управляемого плеера.

Результат:

Компания Электронные деньги осуществила полный цикл работ по проекту: разработку, монтаж, настройку и удаленный мониторинг за состоянием решения.

Это решение являлось пилотным проектом Digital Signage в первом магазине сети SELA, в ТРЦ VEGAS на пересечении МКАД и Каширского шоссе.

Евгений Малахов, технический директор Компании Электронные Деньги

О заказчике

Sela (Сэла) – российский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

Сроки проекта

Подготовка инсталляции - 4 рабочих дня.

Другие проекты

Город мечты Л’Этуаль

Подробнее

Витринная инсталляция Hamleys

Подробнее

Консалтинг и поставка Digital&IT решений для первого магазина Orsay в России

Подробнее