Витринная инсталляция
Задача проекта:
Привлечь внимание покупателей к рекламируемым товарам.
Решение:
В магазине была установлена цифровая панель, на которой транслируется видеоконтент с актуальными ценами и спецпредложениями от SELA. Концепция проекта была продумана таким образом, чтобы была возможность быстро менять содержание контента, не прибегая к видеомонтажу и не загружая ресурсы сотрудников компании SELA.
Решение включает в себя цифровую панель Samsung 55″ и программное обеспечение Sedna, установленное на MAC mini в качестве управляемого плеера.
Результат:
Компания Электронные деньги осуществила полный цикл работ по проекту: разработку, монтаж, настройку и удаленный мониторинг за состоянием решения.
Евгений Малахов, технический директор Компании Электронные Деньги
О заказчике
Sela (Сэла) – российский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.
Сроки проекта
Подготовка инсталляции - 4 рабочих дня.
Это решение являлось пилотным проектом Digital Signage в первом магазине сети SELA, в ТРЦ VEGAS на пересечении МКАД и Каширского шоссе.