Витрина переменной прозрачности
Задача проекта:
Создать для витрин М.Видео в ТРЦ инновационный стоппер – новый инструмент привлечения трафика и усиления позиционирования как технологического лидера.
Решение:
Физика помогает маркетингу!
Штатные витрины М.Видео в рамках проекта трансформированы в WOW-витрины управляемой прозрачности.
Кристаллы в пленке, нанесенной на витрины, подчиняются сигналам созданного программно-аппаратного решения – разворачивают и меняют состояние пленки от полной прозрачности до матового стекла. В состоянии матового стекла проектор создает на пленке изображение.
Покупатели не могут не заметить неожиданное появление в абсолютно прозрачных витринах цифровых изображений – рекламной информации.
Опционально подключаемые на мероприятиях интерактивные игровые возможности гарантировано привлекают дополнительный трафик.
Результат:
Для М.Видео созданы витрины управляемой прозрачности площадью 6, 9, 12, 42 квадратных метра в городах Москва, Санкт-Петербург, Омск, Екатеринбург.
По оценкам заказчика внедрение решения стало заметным событием и привело к увеличению трафика и привлекательности и заметности витрин, помогло привлечь покупателей.
Инновационный проект стал победителем на конкурсе POPAI AWARDS 2018 года в номинации «Лучшая витрина».
Евгений Малахов, технический директор Компании Электронные Деньги
О заказчике
«М.Видео» - одна из крупнейших розничных сетей по объёмам продаж электроники и бытовой техники в России. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года и является первой на российском рынке сетью, реализовавшей полноценный омниканальный подход к продажам.
Сроки проекта
Первая витрина была создана в течение 1,5 месяцев с момента утверждения технического задания.
Установка SMART-пленки может быть произведена в кратчайшие сроки. Клеящий слой уже нанесен на пленку, это гарантирует чистоту при проведении работ. Демонтировать пленку можно самостоятельно. Не требуется дополнительных несущих конструкций для LCD-экранов или LED-панелей. Сохраняется эстетика витрины. Инсталляция не занимает торговую площадь. При необходимости витрину можно превратить в игровую тач-поверхность, привлекая дополнительный трафик в магазин!