ВидеоЧаты с продавцами и дизайнерами на сайте
Задача проекта:
Внедрить сервис видеоконсультаций для повышения конверсии и лояльности омниканальных продаж Togas.
Решение:
На сайтах компании Togas togascouture.ru и togas.com обеспечено соединение покупателей с экспертами бренда. Сервис позволяет не только установить визуальный контакт с продавцами и дизайнерами, но и увидеть товары и материалы.
Обеспечено и настроено соединение с профильными специалистами: по вопросам покупок соединение происходит с продавцами, по вопросам дизайна – с дизайнерами. Для соединения покупатели и консультанты используют имеющиеся смартфоны и компьютеры.
Для реализации проекта было выполнено:
- аудит бизнес-процессов продаж,
- консультирование Togas по возможностям технологии,
- проектирование сценариев применения сервиса,
- выбор и внедрение программной платформы для проекта,
- обучение и поддержка консультантов.
Результат:
Клиентам Togas предоставлена персонализированная поддержка и исключительный опыт покупок.
Внедрение сервиса видеоконсультаций позволило Заказчику увеличить конверсию продаж и повысить лояльность покупателей.
Сервис видеоконсультаций стал важным элементом омниканальной стратегии Заказчика, позволяя ему успешно конкурировать в условиях рынка.
В новом канале коммуникаций уже обслуживаются десятки клиентов еженедельно, в оказание видеоконсультаций вовлечено более 20 сотрудников, из которых одновременно в поддержке принимают участие 3-6 человек.
О заказчике
Togas — европейский бренд с почти столетней историей. Основанный в 1926 году в Афинах Дом текстиля Togas — сегодня один из лидеров производства, законодатель модных тенденций в мире текстиля для дома с офисами в Греции, США, России, Китае, ОАЭ, Турции и Индии. Более 140 бутиков и ателье представлены в 10 странах мира.
Сроки проекта
1 месяц